От лица России:
"Про себя"
Голова зараза! Мы что, вчера пили?!
И почему я вся голая!?Конец от лица России.
От лица Автора:
Когда Россия осмотрелась, она ужаснулась, ведь, рядом с ней спала голая америка.
Кста, мои дорогие, а инфу то про них я не написала!) Ща буит Мозговой штурм.
Я пораскинула мозгами и подумала, что их можно сделать "оригинальными" а тоесть:
Россия - 19 лет, женщина, красивое телосложение, блондинистые волосы и голубые глаза, пессимист, донт дринк водка(беды с башкой), очень надёжная в плане тайн и секретов, готова постоять за всех своих союзников.
Америка - 22 года, женщина, красивое телосложение, сине-красные волосы(оригинальный цвет волос блондинестый), голубые глаза, оптимист, готова помочь только если ей это будет выгодно.
"Оригинальность восторжествовала"
Вернемся к фф
От лица России:
Америкаааа! Америка!
Америка - О, привет милая), что случилось?
Почему мы голые, лежали в одной постели?
Америка - Так ты совсем ничего не помнишь? (Наигранно)
Прикинь! Так что вчера было?
Америка - Ну мы как бы... (замямлила)
Ну!? Отвечай!
Америка - Понимаешь... Вчера ты призналась мне в любви.. А ты мне не безразлична... И я тебе ответила взаимностью... А потом мы занялись этим...
Что?? Нет, нет нет! Я не лезби! Я не ЛЕЗБИ!
Конец от лица России.
От лица Автора:
Россия быстро взяла свои вещи и побежала домой.
Америка - ты всеравно будешь моя).
Россия бежала вперёд не смотря куда идёт и случайно наткнулась на Германию.
Германия - 20 лет, мужчина, мускулистое, красивое тело, чёрные волосы, чёрные глаза(линзы), оптимист, Очень много работает, может помочь любому.
Германия - Эй! Росс что случилось? (Германия расстроился, когда увидел плачущую Россию).
Россия - не твоё дело! Отойди от меня!
Росс оттолкнула Геру и побежала дальше до дома.
Наконец, она дошла до своего дома, и сразу забежала и закрыла за собой дверь.
Россия - За что? ЗА ЧТО? ЗА ЧТО БОЖЕНЬКА ТЫ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПАЕШЬ? Я ЕЁ ЛЮБЛЮ, НО НЕ МОГУ ЭТО ПРИНЯТЬ! ВЕДЬ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!
У России началась истерика как вдруг кто то постучался в дверь.
Росси резко перестаёт плакать, вытерает слёзы, и идёт открывать дверь.
У порога её дома стоял...
Хоба! А вот и прода!
Моя какаха😎
360 слов вместе с моим обсуждением😁