От лица РСФСР:
И... Должен ещё кое кто возродиться...
Все начали опять шептатся и вдруг кто-то постучался в дверь
Германия - Войдите.
Дверь открывается и оттуда выходит
УССР и маленький Украина.УССР - Украинская Советская Социалистическая Республика, 23 года, женщина, зелёные глаза, блондинистые волосы, сын Украина,
дочь Россия, муж РСФСР.УССР - Здраствуйте... Ты им уже всё рассказал?
Да, а что? Ненадо было?
УССР - Да нет, я пришла за Россией
Забирай её домой, а я пока что побуду на собрании за нас.
Конец от лица РСФСР.
От лица Автора:
В мыслях Америки: Oh fuck, this is all true? Как я теперь с Русей встречаться буду? Ей же только 14 лет, а мне 22 ;-;. Мне теперь 4 года ждать? Хммм, наверно можно как-то уменьшить процесс взросления, но как?
Пока Америка думала, УССР и её дети уже ушли домой, а РСФСР сидит на месте России.
Германия - Итак, а сейчас говорим о экономике мира...
Конец от лица Автора.
От лица России.
Мам? А что мы будем делать с украиной целых 4 года?
УССР - Как что? Вы пойдёте учиться!
Украина - Эй! Я на такое не подписывался!
УССР - Да ладно я же пошутила :').
Ну маааам!
УССР - Не мамкай люди засмеют
(Шутки для мам Starter pack)....
Конец от лица России.
От лица УССР
*ДумОет*
Россия изменилась только в лучшую сторону, Украина почему-то стал молчаливым, хотя раньше был как попугай - никогда не молчал.
Может быть, это к лучшему.И вот они уже дома*
Россия!
Росс - что?
Подойди ко мне, нужно кое что спросить.
Руся подошла к матери*
Что случилось с тобой, пока нас не было?
Россия - Нууу, так немножко с Грузией поссорилась, некоторые территории её сделала независимыми, аннексировала Крым у Украины, по просьбе самих крымчан, мой Рубль упал из-за краха СССР а потом оканчательно упал на дно из-за кризиса в 2014, у меня появился экономический и военный Союз - ОДКБ и ЕАЭС, а так больше ничего такого громкого не случилось.
Ты с ума сошла? Это же ужасно! Зачем ты с Грузией поссорилась?
Лучше бы не влезала! А Украине вместо аннексии Крыма надо было помочь!Россия - Ну мать, тебе не понять, я пошла в свою комнату, чао.
Соре за то что не выпускала проду)
Было как то лень писать)