7 глава

229 14 8
                                    

*2 месяца спустя

От лица Автора

Россия и Швеция спокойно сидят в гостинной и смотрят телевизор, сейчас они недалеко от Мурманска, в Резиденции России ( давайте представим, что оно там есть с: ).

Швеция - Россия, я тут подумал, я знаю как мне раньше жениться на тебе!

Россия - Эм, я не согласна, это во первых, во вторых мне 14 а тебе 19, а в третьих меня рано или поздно найдут и тобi пiзда.

Швеция - Я не спрашивал твоего мнения с самого начала, так с чего ты удумала, что я тебя и сейчас послушаю?

Россия лишь вздохнула, отчего на лице Швеции опять появилась довольная ухмылка.

Швеция - Ну что ты расстроилась? Ты же знаешь, что я делаю, когда ты ходишь с недовольным личиком).

Швеция пошло улыбнулся(я не знаю как это так надо улыбнутся, чтобы это выглядело пошло, но давайте продолжим), отчего Россию передёрнуло и она побежала к НИМ в комнату.

Швеция увидел это и побежал за ней. Россия уже зашла в комнату, но не успела закрыться, Швеция зашёл в комнату вместе с ней и скинул Россию на кровать.

Швеция - Так вот, я не договорил), я знаю как жениться на тебе, тебе нужно забеременеть от меня, и как видишь, ты сама ускорила этот процесс).

Мне слишком стыдно, простите, я пропущу эту часть😥.

После всего этого.

Швеция уже оделся, Россия лежит на кровате и плачет, ей ненужен этот ребёнок, по крайней мере, от него.

Швеция - Завтра мы летим с тобой в Вашингтон, я хочу объявить всем о нашей свадьбе.

Швеция опять был очень рад, улыбался во всю лыбу, Россия же начала плакать ещё сильнее, как ей теперь в глаза смотереть отцу? Что о ней подумает её родня? Что вообще о ней подумают все страны? Что она девушка лёгкого поведения?

Швеция - Ах да, твоему отцу письмо с приглашением на свадьбу уже отправлено), не терпится посмотреть на рожу РСФСР и всех остальных).

Отдыхай - приказал он и ушёл.

Вжжжжж, та глава была гораздо больше, но у меня кончилась фантазия так что вот вам "миниатюра")

330 слов

Моя какаха❤


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обрати на меня внимание!!Место, где живут истории. Откройте их для себя