6 глава

224 11 3
                                    

От лица Автора

Россия тихо сидела на диване как вдруг услышала стук по стеклу.
С самого начала она не обратила внимания, но потом кто-то или что-то начало уже не стучать, а бить по стеклу. Россия быстро встала и посмотрела в окно, где увидела своего двухглавого орла.

Россия - О, какая встреча! Что принёс на этот раз?

Орёл с гордым видом положил на стол письмо и улетел.

Россия - Так-с, что тут у нас? Оуу, отставка правительства? Да ладно, я и не думала об этом.

Рося положила письмо и дальше сидела в телефоне.

Через час на телефон пришло сообщение от неизвестного номера.

??? - Привет)

Россия - ты кто?(who?)

??? - это неважно, но я хотел тебя предупредить... НЕ СМЕЙ ВСТРЕЧАТСЯ С АМЕРИКОЙ! Иначе...
Ей будет очень очень плохо, надеюсь ты меня поняла, до встречи).

Россия - ну-ну смешная шутка

Росе было скучно дома, и она решила пойти погулять.

17:06

Вот она идёт по парку. Вдруг сзади её кто-то толкнул.

??? - Оу, ну привет Русь))

Россия повернулась и увидела перед собой Швецию(она его отвергла, когда он признался ей в любви).

Россия - Чего тебе надо?

Швеция - Тебя.

Россия - Эм, нет.

Швеция - Вообще-то да.

Не долго думая он схватил Роську и посадил к себе в машину. Они ехали очень долго, пока не приехали в его усадьбу.

Швеция - Ну вот мы и дома, милая моя).

Россия - Я тебе не милая, развяжи меня и я тебе все кости переломаю, задушу и выкину в озеро.

Швеция - да ты сама то себя видела?! Такая мелкая как ты не сможет ничего мне сделать(Русь- 167(в 19 рост был 190), Швеция - 188), так что ни кипишуй).

Он заклеил рот России чтобы та замолчала, а потом взял на руки, и понёс домой.

Швеция - Сегодня и отныне ты будешь спать со мной)

Россия не могла пошевелиться, т.к. очень устала от сопротивления. Она лишь жалостно кивнула, на что получила ухмылку Шведа.

Обрати на меня внимание!!Место, где живут истории. Откройте их для себя