Ванная комната или борьба на выживание.

2.6K 89 24
                                    

-Вылась от туда живо.-закричал мужчина дёргая дверную ручку.
-Да пошёл ты!-прекрикнула Эми.
до тебя доберусь.-сказал кудрявый и если судить по шагам они отдалялись.
Pov Emilia.
Так я сваливаю очень быстро. Твоёж шампанское, дверь заклинило, тут девушка заметила что вода прибывает и ей уже поколено, она пыталась открыть дверь, но дверь не хотела открываться. Тогда Эми начала искать кран чтоб остановить воду, но нашла сломанный лежащий в ванне рядом с трупом. Девушка поняла что обречена на смерть, и решила звать на помощь, потому что вода была ей погорло, но не успела она сказать "помогите" как вода заполнила комнату полностью. Тут поевился высокий брюнет со своими отмычками. Возле комнаты ун увидел лужу воды.
-ЧТО ты там натворила.-сказал кудрявый, не услыша ответ мужчина стал открывать дверь отмычками. Как он только открыл замок в двери, дверь тут же открылась выливая всё наружу всё на брюнета рыжеволосая последовала на выход из комнаты, она упала возле кудрявого который лежал возле неё. Девушка была без сознания а мужчина встал на ноги через 10 секунд. Увидев девушку высокий брюнет, потрусил её за плечи, но девушка не очнулась кудрявый проверил пульс на руке рыжей.
Pov sherloc.
Слава богу пульс есть, но она не дышет. Наверно наглоталась воды, надо ей помочь.
Брюнет положил девушку себе на колено животом вниз, так чтобы голова свешивалась, мужчина сильно нажал на спину девушки и из её рта вышла вода, кудрявый перевернул её на спину, он знал что нужно делать дальше, но не решался. Мужчина услышал стук двери.
-Шерлок что происходит?- крикнул Джон с низу.
Мужчина,который сидел на 2 этаже с рыжеволосой девушкой был Шерлоком Холмсом.
-Джон иди скорей сюда.- донёсся мужской голос с верху.
-Шерлок?- приблежался голос Джона. Тут показался Джон.
-Эми!- закричал Джон уже бежал он к своей сестре.
-Ты её знаешь?- с удивлением воскликнул Шерлок.
-Да, как я могу не знать свою сестру?- уже прибыл на место Джон.
-Сестра?- вылупил глаза он на Джона.
-Что с ней?- спросил Ватсон.
-Она наглоталась воды.
-Что, ты с ней делал?
, нечего. Ей нужно сделать искусственное дыхание.
-Я не смогу сделать ей искусственное дыхание, я её брат.
-Ты просишь меня это сделать?- неожиданно выполил Шерлок.
-Ну да, а что мне приходиться делать ради своей сестры.
-Я против.
-Шерлок, прошу я не хочу чтобы моя единственная сестра умерла на моих глазах.
-Ну ладно, только это останется между нами.
-Хорошо.
Шерлок набрал воздуха в рот из-за этого стал похож на хомячка, он наклонился к Эми чтобы сделать искусственное дыхание, как Эми вдруг открыла глаза, перед ней склонялись лицо Шерлока.
Эми резко толкнула Шерлока в грудь и ринулась бежать, но далеко она не убежала как на лестнице грохнулась вниз и потеряла сознание. Шерлок с Джоном пошли на помощь. Джон положил свою сестру на кровать на 2 этаже. Перекрыв воду, и поченив кран в ванной комнате Шерлок и Джон с Миссис Хадсон, которая пришла с магазина и принесла печенья к чаепитию, и присоединилась к чаепитию Шерлока и Джона.

я Шерлок Холмс если ты не знаешь.||РЕДАКТИРУЮ!!!||Место, где живут истории. Откройте их для себя