Только спокойствие.

1.8K 68 10
                                    

Эми встала, вышла из комнаты и заглянула в комнату Шерлока, его там не оказалось. Эми пожала плечами и стала спускаться вниз по лестнице, она заметила на 2 этаже на деване лежал Шерлок, со стикером на лбу. Эми прошла мимо Шерлока, к ванной комнате, чтобы умыться. Она открыла дверь и увидела тот же труп в ванне залитый кровавый водой. Эми не стала кричать как в прошлый раз. Эми скривила лицо, и повернулась к умывальнику над которым весело зеркало, в нём неожиданно поевился Шерлок Холмс. Девушка резко повернулась лицом к Шерлоку.
-Я был Шерлоком Холмсом.- гневно сказал брюнет.
-Ну да.- с испугом сказала Эми.
Тут внезапно его кулак полетел прямо в зеркало над умывальником. Оно разбилось. Шерлок начал переворачивать комнату с ног до головы.
-О, Шерлок, нет, перестань, ты можешь навредить себе.
-Мне теперь всё равно, её нет, понимаешь, её больше нет.-опускаясь медленно на пол, сказал Шерлок.
-Кого нет? Шерлок?
-Её нет.- уже сидя на полу сказал это Шерлок.
-Кого её, кто это она. Шерлок?
Шерлок неожиданно достал какой-то маленький пакетик, в нём было что-то белое, ввиде порошка. Он открыл его и тут остались секунды, чтоб брюнет высыпал всё содержимое себе в рот, но Эми резко схватила, этот пакет, и сказала:-Что ты творишь?
-Отдай мне пакет.
-Нет, что в нём, наркотики?
-Отдай пакет.
-Нет.
Шерлок набросился на Эми. Рыжеволосая взяла укол с чем-то жидким и вколола ему в плечо. Через пару минут кудрявый был в отключке. Эми положила маленький пакет на умывальник и принялась за брюнета, она взяла его под руки, и потощила к дивану, который как и прежде стоял возле камина. Рыжеволосая тащила брюнета с передышками и думала только об одном " когда же он окажется на диване".
Pov Emilia.
Так я уложила его на диван, интересно что у него за пакет был, пойду посмотрю. Похоже и правда наркотики, ладно пойду обработаю ему раны.
Рыжеволосая взяла оптечку на кухне и пошла к Шерлоку, но его там не оказалось.
-Шерлок? Шерлок, отзовись.
Но Шерлок не отзывался. Тогда Эми быстрей помчалась в его комнату, но его негде не было, тогда Эми вышла на улицу и стала его искать, она увидела брюнета на крыше, она быстро побежала к ниму, но не на крышу.
-Шерлок, спускайся, слышишь?- кричала Эми кудрявому, но он ничего не говорил просто смотрел на Эми, пошатываясь на своих ногах. Девушка видела как на ветру развиваться его плащ. Эми побежала в дом, чтобы забраться на крышу где стоял Шерлок, и хотел покончить с собой, но когда Эми забралась на крышу его не было. Эми подбежала к краю крыше и увидела, что-то чёрное внизу, сразу распознав, что это плащ Шерлока. Эми повернулась и поняла что Шерлок умер сбросившись с крыши. Она побежала назад, спускаясь вниз она увидела Шерлока, сидящего в кресле возле камина, и держащего в руке чашку с каким-то напитком, но уже не в плаще.
-Что?- была в гневе Эми.
-Доброе утро, Миссис Ватсон.
-Ты придурок, ты, ты, идиот.- подошла Эми к Шерлоку и начала его бить по плечу и многое по чём.
-Ах ты с*кин сын, зачем так пугать.
-Просто захотелось.- взяв за руки Эми, сказал он.
-Я тебя сейчас убью.
-Не стоит, сама же будешь желеть потом.- с улыбкой произнёс брюнет и отпустил её руки.
-Да как ты смеешь.- шлёпнула Эми его по щеке и ушла в свою комнату.

я Шерлок Холмс если ты не знаешь.||РЕДАКТИРУЮ!!!||Место, где живут истории. Откройте их для себя