Эми встала и поплелась искать кухню тут она набрела на своего сумасшедшего знакомого, ну как сказала Эми.
-Ааааа, не трогай меня сумасшедший.- закричала Эми, и ринулась бежать.
Шерлок Холмс схватил Эми за руку и потянул к себе.
Эми повернулась лицом к Шерлоку и дала пощёчине высокому брюнету.
-Оу, это было больно.- сказал кудрявый, забросил рыжеволосую себе на плечо и потом пошёл вниз по лестнице. Эми решила не сдаваться и ударила Шерлока по голове.
Шерлок уже не выдержал и скинул Эми со своего плеча, он взял пистолет и сказал:-Я тебя сейчас убью, если ты не успокоишься.-рагневался Шерлок. Просрельнув пол возле Эми. Из кухни выбежала Миссис Хадсон и Джон Ватсон.
-Что здесь происходит?- сполошилась Миссис Хадсон.
-Шерлок? Что ты делаешь.-прикрикнул Джон на Шерлока, подбежав к Эми.
-Извините не знаю, что на меня нашло.-сказал Шерлок опустив пестолет.
-Джон ты с ним знаком?- спросила девушка.
-Да это мой лучший друг.- спокойно ответил Джон.
-Твой, лучший друг?- удивлённо сказала Эми.
-Ну да.-сказал Шерлок.-Я Шерлок Холмс.- протянул руку кудрявый, Эми.
-Спасибо я и без ваших рук обойдусь. Эми встала на ноги, и сказала:-Эмилия Ватсон.
-Очень приятно.-произнёс Шерлок и все они 4 пошли на кухню, через 2 часа, они играли в игру:"Угадай кто ты такой?" У этой игры были такие правила. Берется стикеры пишут на них кто будет твой сосед по очереди и клеится ему на лоб. Игрок на котором наклеен стикер на лоб, угадывает кто он такой, а игроки у которых должен спрашивать кто он, должны отвечать ему на вопросы только да и нет.
Эми приклеела на лоб Шерлока стикер, на стикере было написано Шерлок Холмс.
Шерлок попытался угадать кто он такой.
-Я живой?- спросил он
Все хором ответили "да"
-Я животное.
-Нет.- произнёс Джон.
-Я растения?- спросил Шерлок.
-Нет.
-Я я я я не знаю, кто я.
-Сдаёшься?- спросила улыбаясь Эми.
-Не зачто, я не сдамся.
-Ну тогда, гадай кто ты.-уже с не горящими глазами ответила она.
-Вот и отгадаю.
-Давай Шерлок, кто тут у нас хорошо владеет дидукцией?- с подколом спросил Джон.
-Ну я человек?- сказал кудрявый.
-Да.- уже заинтересовалась Эми, догадается ли Шерлок кто он такой или проиграет.
-Я выиграл!- с улыбкой на лице произнёс Шерлок.
Все находящиеся в комнате отрецательно покочали головой.
-Всмысле не выиграл?- спросил Шерлок с не очень весело.
-Всмысле что не выиграл.- сказал Джон.
-Я не сдамся.
-Ну давай последний шанс я считаю до 10 и ты угадываешь а если не угадаешь, значит проиграешь.- развеселела Эми.
-1,2,3,4...
-Так думай, думай, идиот, я не должен проиграть девчонке.
-10, проиграл, проиграл.-вскочила со своего места и стала прыгать на месте.
-Ну вот, хоть, когда-то проиграл, хоть кому-то.- засмеялась Миссис Хадсон, встала с кресла, которое стояло у камина, и пошла спать.
-Ладно, я поехал домой.-сообщил Джон и пошёл на выход.
-Я пошла спать.- сказала Эми и ушла на 3 этаж в комнату по соседству с комнатой Шерлока, в которую Эми уже заходила прежде, когда перетягивание дверь с Шерлоком.
А Шерлок остался сидеть на диване на 2 этаже возле камина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Шерлок Холмс если ты не знаешь.||РЕДАКТИРУЮ!!!||
RandomИстория про великого сыщика Шерлока Холмса и девушку, которая заселилась в комнату по соседству с Шерлоком. Эмилия Ватсон сестра Джона Ватсона. Читайте не буду спойлерить 😊