Шерлок сидел в кресле камина, и допивая своё кофе. Тут послышался выстрел в комнате Эми. Шерлок рванул туда, но когда он вошёл, Эми там не было, только на полу было написано "Sherlock", и какие-то буквы и цифры, кровью, и открыто окно.
-Эми.- закричал кудрявый, но девушка не отзывалась, он стал искать её по квартире, но не нашёл, выбежав на улицу он обежал квартиру подобрав своё пальто, но её нигде не было, тогда Шерлок принялся осматривать место преступления, но ничего стоющего не нашёл.
Шерлок решил не предупреждать Джона, что его сестра пропала. Тут Шерлоку пришло сообщение, он достал телефон и увидел сообщение от Эми.
-Что за черт?- сказал Шерлок.
Сообщение от Эми " Miss me ".
-Чёрт, чёрт, чёрт.- кричал кудрявый разбрасывая вазы и другие стеклянные диковинки.
- Шерлок, что ты творишь, зачем ты разбиваешь вазы и всё другое на этих шкафах?
Шерлок Холмс замер смотря вниз на пол. Он наклонился и взял скомканую бумажку. В ней было написано " 147В", Шерлок тут же рванул в низ к выходу.
-Шерлок?- с возмущением сказала Миссис Хадсон, но брюнет её уже не слышал.
Телефонный разговор.
-Я не сомневался что ты не найдешь, хотя нет( в трубку раздался язвительный смех) не найдешь квартиру ( опять смех).
Pov sherlock.
Так думай думай, "23V4E"( вспомнил Шерлок, цифры и буквы на полу).
Квартира 147B, 4 этаж, дверь 23, там находится Эмилия Ватсон, бегом туда.
Я побежал туда, я резко открываю дверь-23, и вижу Эми, сидящую на полу с завязанными руками и ногами, и ртом и кровью возле левой ноги. Я тут же рванул к ней, но она быстро подняла голову и начила отрицательно махать головой, издавая не понятные звуки похожие на мычание.
Я встал вступор, и пытаюсь распознать,что бубнит Эми.
-Не так быстро.- сказал мужской голос, и стрельнул возле ноги Эми. Эми сильно напугалась, отвернув лицо и закрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Шерлок Холмс если ты не знаешь.||РЕДАКТИРУЮ!!!||
RandomИстория про великого сыщика Шерлока Холмса и девушку, которая заселилась в комнату по соседству с Шерлоком. Эмилия Ватсон сестра Джона Ватсона. Читайте не буду спойлерить 😊