4.💍

3.4K 73 12
                                    

День Нишана(Помолвка)

-Эсмира кызым(Доча) просыпайся,а то ничего сделать не успеешь.
Говорила мама и задвинула шторы.

-Мам ещё же рано ещё 10 минут и встаю.

-Знаю я твои 10 минут минут вставай быстро.

Я посмотрела на время время было 6 часов утра.

-Ну мам ещё время 6 часов.

-Да уже 6 часов.

Сказав это мама вышла из комнаты.
Я встала и пошла в ванную комнату сделала все водные процедуры.
Высушила волосы оделась м спустилась вниз.
Настроение у меня было ужасное,я хотела сбежать,умереть я была готова на всё лишь бы не выходить за муж за этого тирана...

-Доброе утро.

-Доброе утро сестрёнка,садись покушай,а потом я тебя отвезу в Салон.

-Нет Фатих какой салон я и дома сама могу что нибудь сделать с волосами.

-Не знаю мама мне сказала чтоб я тебя отвёз в салон.

-Да Эсмира ты пойдёшь в салон ты должна выг.......
Говорила мама,но я её перебила.

-Мама!Можно хотя бы я сама решу идти мне в салон или нет,а то ты уже всё за меня решила.
Сказав это я поднялась к себе в комнату.

Я сидела у себя на кровати и смотрела папины фотографии.
И в дверь постучали.

-Эси можно зайти?

-Да брат заходи.

Он зашёл и сел рядом со мной и посмотрел на фотографию которая была у меня на руках.
На фотографии папа был с каким то другом и он явно был счастлив на этой фотке.

-Знаешь наш папа тебя очень сильно любил,я даже ревновал тебя к нему......Однажды он переодевал тебя и я подошёл к нему у меня на руках был рисунок который я нарисовал......Я спросил у него "Папа смотри я нарисовал рисунок оцени"
Он настолько был занят тобой что даже не посмотрел в мою сторону и сказал "Подожди сынок я сейчас не могу покажи маме"
Он никогда не говорил мне подожди или покажи маме,тогда он первый раз такое мне сказал.
И я хочу сказать тебе что папа никогда не выбрал бы тебе плохого мужа,если он выбрал этого парня значит он этого стоит,значит он достоин тебя....А сейчас быстро спускаемся вниз и позавтракаем,потом поедем за Алией и вы будете готовиться.

-Хорошо Фатих.

Мы с Фатихом спустились вниз и позавтракали.

Если кто нибудь тронет тебя,Запомни!Ты уже точно не моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя