Pov Теймур.
После разговора с дядей я поехал домой. Решил что не буду откладывать разговор с мамой на потом. Я зашел домой мама как всегда была на кухне.
- Привет мама, мне нужно с тобой поговорить.
- Ну говори сынок.
- Мы переезжаем!
- Нет и даже не продолжай! До 40 дней вы не куда не переезжаете!
- Мам у нас есть свой дом. И мы должны жить там.
- Я сказала нет Теймур. Если ты хоть грамм уважаешь меня то до 40 дней вы не переедите!
-Мам давай ты сейчас не будешь давить на жалость.
-Теймур я повторять не собираюсь это не пр....
-Мама!Почему вы все живёте мнениями народа?Это наша жизнь!И мы переедем!.
Сказав это я вышел с кухни и ушёл к себе в комнату...А мама крикнула мне в след
- вы не куда не поедете, ты меня понял?Я не ответил ей нечего и ушёл к себе в комнату.Когда я зашёл в комнату всю комнату окружил запах её духов,мне было не привычно от этого.Я подошёл к туалетному столику и взял её духи в руки,брызнул в воздух и закрыл глаза.Я улыбнулся самому себе и сказал.
-Мелкая.......Истеричка...Я резко открыл глаза оставил её духи на место и сказал про себя.
-Что я делаю?Я не могу любить её.Что за бред!?Я не люблю её!Я стоял и думал о ней, я не могу влюбиться в нее я должен ей отомстить. И мы сегодня же переедим в собственный дом.
И тут открылась дверь и зашла она. Она была такой невинной и милой. Если бы не её отец, мы были бы счастливы вместе.
-Собирай свои вещи, мы сегодня переезжаем в свой дом! Чтоб к вечеру была готова! Ты поняла меня?
- Яне хочу не куда переезжать! Мне и тут хорошо!- Делай то что я сказал! И не зли меня
-Я сказала нет
-Истиричка ты начинаешь меня бесить. Может ты боишься остаться со мной на едине? Можешь не бояться ты мне не интересна!- Да причем тут это. Просто мне пративно будет видеть твою рожу каждый день!
Эта истиричка вывела меня из себя окончательно. Я подошел к ней взял её лицо в свою руку, и сжал её.
- Отпусти придурок мне больно!
-Я еще раз тебе говорю. Будешь мне перечить будет еще хуже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если кто нибудь тронет тебя,Запомни!Ты уже точно не моя!
Romance-Это семейный договор касающийся только тебя!И в этом договоре нет правил которые касаются меня. -Если этот договор не касается тебя,то меня тоже он не касается! -Ещё один твой негативный ответ и ........ Главы! 💌 👿 Описание героев!❤ 😯 💍 😑 😩 �...