Pov Теймур.
Я вышел с комнаты.Сегодня первый раз за столько времени она произнесла моё имя сквозь слёзы.Я не знаю что на меня нашло. Бедная девочка, в чем она виновата? Задавал я сам себе вопрос. Я не хочу поступать так с ней, но я обещал отцу, отомстить её семье за него.И сегодня я понял что люблю её,но она не может об этом знать,этот брак не настоящий и всё из-за её отца...
Она плакала в комнате,и мне было больно за неё.Наверное это и есть любовь,я переживаю за неё,я ревную её.Да,я знаю что этот Заир её бывший и когда она плакала в его объятиях,я чуть с ума не сошёл.Кямран был прав я влюбился в неё как бы это глупо не звучало,я влюбился в свою жену.
Я пошёл на кухню выпить воды и когда я наполнял стакан водой,стакан упал из рук и разбился.Я хотел собрать осколки и поранил руку.Почему то я опять вспомнил её,её руку которую она вчера поранила.Вспомнил сегодня её в машине когда я её поцеловал,она покраснела как рак.Я невольно улыбнулся своим мыслям.
И тут на кухню зашла она.
Она даже не посмотрела на меня и хотела выйти обратно.-Я уже выхожу,убери эти осколки.
Сказав я вышел из кухни.Она осталась убирать осколки.
Pov Эсмира.
Мне было противно на него смотреть.Сегодня он показал себя ещё с одной плохой стороны...Я думала я смогу с ним хотя бы подружиться,но нет...
Я убрала осколки и поднялась к себе в комнату только легла на кровать мой телефон зазвенел.
Это была мама.Говорят сердце матери чувствует всё.-Алло.
-Привет мамочка,как ты?
-Привет доча, у меня всё нормально вы там как?
-Тоже нормально.
-Эсмира мы завтра придём к вам с Фатихом, свекровь твоя тоже приедет.
-Хорошл мам, очень сильно жду вашего приезда.
-Мы тоже соскучились по тебе, люблю целую до завтра.
-До завтра.
Я положила телефон и спустилась на кухню, в зале сидел мой"Любимый" муженек. Я подошла к нему и предупредила его о приезде наших мам и братьев.-Завтра приезжают наши родители.
-Хорошо, я рад.
-Млодец.
-Слышь истеричка, я смотрю ты опять много переговариваешься.
-Да?Не я не замечала, все нормально по моему!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если кто нибудь тронет тебя,Запомни!Ты уже точно не моя!
Romance-Это семейный договор касающийся только тебя!И в этом договоре нет правил которые касаются меня. -Если этот договор не касается тебя,то меня тоже он не касается! -Ещё один твой негативный ответ и ........ Главы! 💌 👿 Описание героев!❤ 😯 💍 😑 😩 �...