14.😊

5.6K 88 70
                                    

Утро выходной день.
Проснулась я в 9:45.Приняла все водные процедуры переоделась и вышла на кухню.Теймур всё ещё спал в гостиной я посмотрела на него и невольно улыбнулась вспоминая вчерашние его слова.
На завтрак я приготлала  Оладьи, выжила апельсиновый сок.Позавтракав  я решила немного прибраться,но сначала надо было разбудить мужа.

-Теймур

-.....

-Теймур встань и иди к себе в комнату я должна прибраться.

-Уйди.

-Пожалуйста,встань.

-Из-за тебя даже нормально не поспишь.

-Да знаю я плохая,иди спать к себе в комнату

Он встал и поплелся к себе в комнату,  пока он шел несколько раз спотыкался и в конце концов свалился, а я начала смеяться,  чуть ли не задыхаясь.

-Смотри не помри со смеху!

-Не бойся не помру!

-Ага.

И пошел дальше. Я включила на полную громкость музыку и начала убираться. Через час я почти все убрала, осталось  вытереть пыль в комнате Теймура. Я аккуратно открыла дверь в его комнату, он спал. Я оставила открытой дверь, чтобы было слышно музыку.  Я вытирала пыль и начала пританцовывать.
-Ух ты прям танцовщица!
Я от испуга аж подпрыгнула, мне стало как то стыдно перед ним.

-Извини я думала ты спишь.

-Мда уж с тобой поспишь! Ты то поёшь,то ходишь туда сюда!

-Давай много не ворчи и вставай, сегодня приедут гости!

-Опять ты начала мне указывать!
Я не стала нечего говорить, и вышла с его комнаты.

Умеет же он испортить настроение одним своим словом. Я сидела на кухне и думала что приготовить на ужин. И тут Теймур подходит с зади о обнимает меня со спины.  Я была в шоке.
-Извини за грубость!

-Нечего, я привыкла!

-Нет серьезно извини. Я не хочу этого, когда ты узнаешь ты поймешь почему я это делаю!

-Теймур объясни мне сейчас!

-Не могу.

-Прошу Теймур!

-Давай не будем портить друг другу настроение!
Я промолчала встала и хотела пойти к себе в комнату,  но он схватил меня за руку и притянул меня к себе. У меня по телу побежали мурашки.

Если кто нибудь тронет тебя,Запомни!Ты уже точно не моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя