Я бежала, что есть мочи, и наконец покинула этом проклятый аэропорт. Прямо передо мной был лишь пешеходный переход, только лишь он. Мне было абсолютно плевать на технику безопасности, плевать на всё. Я побежала, даже не посмотрев по сторонам. И когда я услышала визг колёс, мне оставалось лишь остановиться, чтобы оставить всё это.
Боль съедала меня изнутри. Было всё равно на всех, на родителей, на фальшивых друзей, на лицемерного брата. Антон, тот человек, который был мне самым близким и родным-просто подонок. А эти ребята, те, кого я впустила в свою жизнь буквально за три дня и дала перевернуть её с ног на голову. А как оказалось, что это лишь марионетки, оболочки театра. Многие, смотря на эту ситуацию могли подумать, зачем же кончать с жизнью из-за каких-то предательств, зачем бросаться под машину. Просто представьте себя на моём месте.
За один миг перед глазами пронеслось всё, что было мне дорого. Вот, совсем маленькие мы с Антоном играем в песочнице, а вот первый класс, я искренне улыбаюсь на камеру маме. Но вот восьмой, мы переехали, и я перешла в новую школу. Эти года я просто ненавидела. Все меня унижали, издевались, а папа стал приходить ежедневно пьяным и бить маму. Тогда приходилось делать вид, что я живу идеально, по крайней мере я старалась.
Еще бы доля секунды и прощай весь мир, но кто-то крепко схватил меня за талию и отбросил. Я повалилась на землю и почти потеряла сознание, мне удалось лишь увидеть то, как машина сбивает моего спасителя. Меня всю трясет, а контролировать действия не получается. Последнее воспоминание-это его лицо, он спас меня.
POW Автор
Парню не понадобилось много сил, чтобы встать. Удар был легкий и почти его не задел. Тут из машины выбегает водитель и начинает что-то быстро и невнятно тараторить, но Пейтону было плевать на него. Он только что спас жизнь девушки и его интересовало её состояние. Парень легким движением рук подхватил её и понес.
POW Катя
Я провалилась в темноту.
«Красивый...интересно, сколько ему лет...надо потом спросить...хотя, как я скажу, если навсегда останусь тут...в темноте.»
Глубокий вдох, меня автоматически поднимает с чего-то мягкого и легкие наполняются воздухом. Глаза аккуратно открываются, меня на секунду ослепляет. Вокруг пахнет чем-то приятным, скорее всего корицей и парфюмом. По внешнему виду это была комната парня, примерно моего возраста. Неоновая подсветка все еще мешала трезво оценивать ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~my lovely finny~ ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДА
FanfictionИстория о простой русской девочке и любимчиках миллионов подростков. . . . В этом фанфике я собрала всех. От каста осд и до популярных американ боев. Надеюсь вам понравиться