6.

36 5 0
                                    

В темноте было довольно таки уютно, никто не трогает, вокруг нет кучи фанатов. Но и были свои минусы, было больно. Не только физически, что болели все мышцы абсолютно, но и морально, ведь я понимал, что чуть не потерял мою, такую милую и наивную Кейт. Вот зачем нужно девушке садиться в машину к мало знакомому парню, если можно позвонить мне, чтобы я её забрал.

Затем ко мне пришло осознание, что если я сейчас не выберусь из этой мрачной бездны, то никогда не увижу эту глупышку, мою Милляй и Aubreys. Катя тут без меня не сможет, разве только Пейтон, но он не самый надёжный, судя по его истоиям в Instagram. А Милли, я понимаю, что она не самый хороший человек, но я знаю её настоящую, добрую и открытую, такую Брун знают только я и Ноа. А про группу я вообще молчу.

Я попытался открыть глаза, но понял, что не выходит. Но почему? Видимо тело ещё не готово. Походу сильно меня об асфальт приложили, что я и без сознания могу и весь день поваляться. Будет пока время подумать обо мне и Кейт. Как вдруг мои мысли прерывает женский голос.
-Хей, Финн. Ты как? - это Кейт. - Из-за меня тебя так сильно избили. Я видела твою кровь, много крови. Спасибо Милли, если бы не она, то я бы уже сидела не тут. - По звуку она усмехнулась, и я тоже.
-Девушка, здравствуйте. Я мистер Холбен, лечащий врач Финна. - ого, а вот тут можно и поподробнее. - В ходе анализов мы выяснили, что Финну нужна дополнительная доза крови, а его группу в короткий срок найти не сможем, только если ехать в банк крови на другой конец города. - Зачем мне кровь, все же хорошо. Хотя я не спроста не могу открыть глаза. - Мы созвонились с вашим братом, чтобы узнать вашу группу. Как же повезло, что они у вас совпадают. Вы согласны стать донором?

А тут я не на шутку испугался. Вдруг она все ещё держит обиду и откажется, и все, хана мне. Я мысленно молился, чтобы она согласилась.
-Вы ещё спрашиваете? Конечно я согласна. Надеюсь, что это ему поможет.
-Мы тоже, но предстоит сложна операция.
Спустя минут пятнадцать, по моим подсчётам, меня куда-то повезли.
POW KATE
Так же такое могло случиться? Я думала, что Дилан очень даже хороший, а тут такое.
Тот факт, что я сидела в больнице нагнетал. Врач сказал, что у Финна возможно серьёзное повреждение, ведь он упал не очень удачно. Мне в голову пришли воспоминания, как, когда я была совсем маленькая, то Антон часто гулял по ночам. В один из таких вечеров маме позвонили из больницы, она долго кричала в трубку, а потом быстро одела на меня куртку и вызвала такси. Сидели в больнице мы почти до утра, а мне, как ребёнку было тяжело вынести. Воспоминание было ужасным, больше я даже близко к больницам не подходила. 

Эх, Финн, Финн. На кого ты меня оставил. В дом к Пэю я вернуться не могу, так как там живёт Дилан. Это точно не самая хорошая идея. Единственный вариант-вернуться к брату, к этой твари. Прошло почти две недели, а он даже не написал в Инстаграм. 

Думала я так минут двадцать, пока мысли не прервал лечащий врач Финна. Это был мужчина лет пятидесяти, седой, но с добрыми голубыми глазами. 

-С ним всё хорошо. Операция много времени не заняла, но прошла удачно. Пусть отсыпается, а вы идите домой. Ваша кровь понадобиться завтра вечером, когда мы переведём его в обычную палату. Мы вам позвоним, когда приходить.
Эта ночь прошла ужасно. Я ворочалась, мне снились кошмары, постоянно что-то тревожило. Думаю, что это не спроста.

~my lovely finny~ ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя