4.

119 8 5
                                    

POW KATE
Мы с Пейтоном довольно таки долго гуляли по торговому центру. Он постоянно звал меня в дорогие магазины, которые были мне не по карману. Я все отнекивалась, а он предлагал оплатить. Понимаю, любая другая девушка на моем месте естественно согласилась, но мне и представить было сложно, что кто-то оплатит за меня покупку. Нет, я не такая.
-Катя, ну пойдём. Подберём тебе красивую толстовочку, или новые кроссы, или просто цепочку с косметикой. - Пейтон все продолжал конючить меня и бесить. Тут неожиданно мне пришло сообщение. От Финна... (текст сообщения в предыдущей главе)
-Что? Как? Быть такого не может. Я же прекрасно видела своими глазами, как он ужасно себя вёл. - мы с Пейем уже пол часа сидели в Старбакс и обсуждали Финна.
-Иди и поговори с ним. Может он не врет и не все потеряно.
-А вдруг это их план? Кто их знает.
-В любом случае тебе скоро на съёмки, где ты увидишь каст в полном составе. Эта встреча неизбежна.
-А может ещё не поздно отказаться? - я посмотрела на Пейтона с щенячими глазками. Вдруг он бы сказал, что я могу не идти.
-Нет. Нет. И ещё раз нет. Я так долго ждал новый сезон, а из-за тебя он может задержаться. И это не правильно, что ты избегает встречи с ними.
-Ты прав. Но я не буду ему писать. - моё решение было твёрдым и неизменным.
Через пару секунд мне пришло уведомление:
@finnwolfhardofficial выложил новое фото

"Это я сижу и скучаю по тебе. Надеюсь, что ты прочла моё сообщения и подумаешь над этой ситуацией. Напиши мне, я жду"
-Хей, Пей, смотри. - я показала ему телефон с фотографией и подписью.
-Отдай. - он выхватил у меня телефон, и пока я не успела его выхватить, открыл директ.
" Привет, Финн. Я подумала над всем этим. Также я благодарна тебе за этот пост. Я готова с тобой встретиться и поговорить. Когда?"-Пейтон строчил сообщение одной рукой, а второй отбивался от меня. Настолько сильно я не хотела встречаться с проблемой один на один.
POW FINN
-Неужели мне написала Кейт!? - я в крикнул, когда увидел сообщение от неё. Быть некого не может.
Мне нужно было ответить.
"Давай завтра в одиннадцать на катке в торговом центре?"
Ничего лучше придумать я не смог. Охлаждающий лёд, приятная музыка и коньки. Надеюсь, что она умеет кататься, иначе мне придётся учить её.
"Хорошо"
Ответ пришёл быстро. Надо придумать, что ей я буду завтра говорить.

~my lovely finny~ ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя