Если призадуматься, то утро моего пятнадцатого года жизни началось довольно не плохо. Брат разбудил меня, подарив огромный букет цветов, мама приготовила мои любимые блинчики, а папа даже не был в стельку пьяный.
Вот, время десять утра, а я все ещё сижу на кухне в пижаме и как дурочка улыбаюсь. Но тут ко мне подходит мама и закрывавает глаза.
-Угадай, что мы сейчас тебе подарим.
-Даже не знаю. Может билет в мечту?
-Да она ведьма!-завопил Антон-Не может же она вечно угадывать!
-Пх. Мне просто везёт с этим.
После этих слов мама вручила мне конверт. Я открыла его и там лежали два билета в США, на меня и Антона.
-Божечки-кошечки, спасибо!
Дата была открытая, но я ясно решила, что отправлюсь как можно скорее. Поэтому я выделила себе неделю, чтобы разобраться с делами, которые накопились, пока я тут, в Питере.
А наше с ним знакомство состоялось за три дня до отлёта. Я как обычно тупо сидела на уроке и зависла в телефоне, как вдруг мне пришло уведомление, что я была добавлена в анонимный чат. Я любила пообщаться, поэтому сразу туда зашла, причём все общались на английском.
Перевод:
-Всем привет
-Хай
-Добрый
-Доброе утро
-Забавно, у тебя утро, а у меня день
-Серьёзно? А ты где живёшь?
-Мне тоже интересно
-И мне
-Я из России, но через несколько дней переезжаю в Америку, в ЛА
-Вау, я из Канады и всегда мечтал увидеть Россию. У вас дома живут медведи?
-Нет, это слухи
-Расскажи ещё чего нибудь о своей стране. Откуда ты знаешь английский?
-Ну вопервых, не все русские пьют водку. Во вторых, мы довольно позитивные и открытые люди. Не все танцуем народные танцы и играем на балалайка. А английский я учу в школе и дополнительно. Тут, в России с этим очень строго.
-Класс, теперь ещё больше хочу посетить эту страну.
-И я
-Я тоже
-Обязательно приеду туда на каникулы
-Кстати, как вас всех зовут?
-Финн
-Милли
-Калеб
-А я с типичным русским именем-Катя
-Серьёзно? По моему довольно необычное имя.
-Спасибо
-Я Ноа
-А я Гейтен
-Сэди, приятно познакомиться
-И мне
Ф(Финн)
М(Милли)
Кб(Калеб)
Кт(Катя)
Н(Ноа)
Г(Гейтен)
С(Сэди)
Я пол дня пообщалась с ребятами. Иногда было сложно переводить некоторые разговорные фразы американцев, но я справлялась. Сидела я одна, а учителям было абсолютно все равно на наст, поэтому мне никто не мешал.
Кт:А вы где живёте?
С:Мы почти все из США, кроме Финна. Он из Канады
Кт:Вы все знакомы?
Ф:Да, мы хорошие друзья и один каст.
Кт:Как это каст? Вы-актёры?
Г:Да, но мы не скажем, какой сериал, пусть будет секрет
Кт:Окей. А можно ваши фото?
Ф:Конечно,но сначала ты свое.
Кт:Ок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~my lovely finny~ ЗАМОРОЖЕНО НАВСЕГДА
FanficИстория о простой русской девочке и любимчиках миллионов подростков. . . . В этом фанфике я собрала всех. От каста осд и до популярных американ боев. Надеюсь вам понравиться