глава 6.

418 18 0
                                    

- Да мы знакомы - сказала Мира.
- Ага - без эмоций про говорила Люси.
- Да, ну ладно, и так вы пока что будете под присмотром Люси, а потом она определит в другие корпуса! - сказала Момико. - На этом всё можете идти!
- Так точно начальница! - сказали они хором, стоя по стойке смирно и отдав честь развернулись и ушли.
Когда дверь за ними закрылись они пошли в корпус.
- Что случилось Лю-тян, по чему ты не рада нас видеть и так холодно к нам относишся? - спросила Дождия
Люси остановилась и повернулась к ним лицом.
- Да потому что я специально ушла что бы вас защитить, да и вообще зачем вы вообще пришли сюда, да и ещё и устроились сюда работать! А! - Люси постепенно увеличивала тон.
- Да от чего ты нас хотела нас защитить! - пытаясь не кричать спросила Эльза.
- Это не ваше дело от кого - резко и как-то грубо сказала Люси.
- Что с тобой случилось Лю? Хотя нет ни так. Кто или что тебя так изменило?- тихо спросила Мира.
- Это не важно.....уже не важно - разворачивоясь к  ним спиной у уходя. - следуйте за мной я вам покажу где ваши комнаты, а завтра мы начнём тренировки, и да предупреждаю заранее они будут жестокие, не такие как в нашей подготовительной школе красного феникса.
Дальше они шли молча. После того как Люси провела девочек по их комнатам, она пошла в кабинет охраны.
- Надзиратель я пришла. - сказала Люси подходя к нему и отдела честь.
- Хорошо - сказал он - А что от тебя хотела начальница?
- Она попросила провести инструктаж для новых охранников, и с завтрашнего дня если вы позвольте я начну. - сказал Люси.
- Хорошо - посмотрев на неё он увидел уставшую до безумия девушку, вздохнув и встав со стула он подошёл и спросил у неё:
- Устала - и увидев положительный кивок подошёл к ней сзади и начал разминать плечи. От его прикосновений она расслабилаь и густо покраснела.
- Ч..что вы д..делаете  н..надзиратель - заикаясь спросила Люси.
- Я помогаю тебе расслабиться! А что, тебе не нравится?! - спросил он.
- Ах - сладко вздохнула она когда Самон прикоснулся к её белоснежной коже на шеи.
Вдруг у неё что-то произошло в голове и она быстро отскочила от Самона и быстро отдав честь она убежала в свою комнату.
- Хм, всё таки она ещё не готова. - подумал он и пошёл дальше работать.

Продолжение следует....

Простите что не было долго главы. И кстати с новым годом вас мои любимые волчата. Ваш любимый Автор!❤️😻

Другая История Намбаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя