Пройдя в комнату охраны она села на стул и тяжело вздохнула.
~дззз ~ прозвенел телефон.
~А? ~ она посмотрела на свой телефон где высветилось Саламандр.
~ Алло
~ Наконец токи я до тебя дозвонился. Давай встретимся и поговорим а?
~ вот скажи мне Драгнил я тебе прошлый раз не понятно объяснила или как?
~ ну чего так грубо. Я же просто хотел спокойно поговорить.
~ Всё отвали от меня. Пока! ~ сказав это Люси отключилась.
Облакотившись об стул она при крыла глаза. Она за столько времени наконец то расслабилась.
Тут в комнату охраны входит Самон. Заметив своего дремаюшего зама он едва заметно улыбнулся. Подойдя к ней зади положил руки к ней на плечи и начал разминать их. От таких действий Люси вздрогнула и резко раскрыла глаза.
~ Н.надзиратель ч.что вы делаете? ~ сильно краснея спросила она.
~ Просто помогаю тебе расслабиться. Так что сиди и наслаждайся массажем ~ прошептал ей на ухо Самон. Та после его слов напряглась.
~ раслабся, я не чего такого не сделаю! ~ также шепчя ей на ухо.
~ шушу ( тип рация ) Люси зайди ко мне в кабинет!
~ Х.хорошо. простите надзиратель мне надо идти! ~ вскочив со стула она выбежала из комнаты охраны и пошла к Момико в кабинет.
~ ха ~ усмехнулся Самон и пошёл проверять камеры.
Тем в ременим у начальницы в кабинете.
"Тук тук„
~ входи.
~ Вызывала? ~ заходя в кабинет начальницы всё ещё красная спросила Люси.
~ Да~ повернулась к ней лицом Момико увидела красную как помидор свою сестру. ~ Ээ что с тобой? ты случаем не заболела? Красная как помидор.
~ А? н.нет!
~ Тааак а теперь говори кто смог заставить мою сестру которую невозможно заставить пркраснет или даже немножко смутить!
~ Ну, это, ну, как сказать
~ Просто скажи и не мямли!
~ Самон Гуко ~ на одном дыхании сказала Люси
~ Ух ты ж ! Не ожидала что он сможет тебя даже немного смутить, а тут на те заставил покраснеть так что аж краснее помидора.
~ Хватит издеваться! Лучше скажи зачем вызывала?
~ А точно, я завтра уезжаю поэтому ты сдесь за главную, всем я уже сказала так что с завтрашнего дня ты будешь заменять меня!
~ Хорошо!
~ А теперь ты мне расскажешь что Самон такого сделал что ты так сильно покраснела!
~ Эх не от станешь же так что слушай. ~ и она рассказала как всё было.Продолжение следует...........
Простите ребят что так долго не было проды просто были проблемы. И простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая История Намбаки.
DiversosВ 5 корпус привели новую зама надзирателя. Больше не чего не скажу!!