глава 5.

478 19 0
                                    

На следующий день.
Утро
В кровати лежит златовласка. Но тут на её лицо падает лучик солнца и начинает её будить. Сморшив носик она открыла глаза.
- Ох.. чёж так голова то болит, чё вчера вообще было!? - сама себя спросила Люси.
Встав с кровати она пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, она оделалась в свою форму и пошла будить всех.
Подойдя к 8 камере она заметила что они уже не спят.
- Доброе утро - сказала она.
- Доброе надзератель, и с прошедшим днём рождения! - сказали  3-е заключённых.
- Ой спасибо, так раз вы встали то пошли на зарядку. - сказала Люси и кроваво улыбнулась, от этой улыбки  заключённые сглотнули.
- Угу - сказали они, после они пошли на площадку для тренировок.
В кабинете начальницы.
Перед начальницей стоит 3 девушки.
- Вы хотите работать здесь, я вас правильно поняла? - спросила Момико.
- Да вы нас провильно поняли, мы хотим здесь работать - сказала девушка с красными волосами.
- Хмм.... Хорошо, тогда давайте знакомиться, я Момико Хякушики и я начальница колонии Набмы.
- Я Эльза Скарлет, Это - она указала на синиволосую девушку - Дождия Локсорд, на а это  - и указала на серебряно волосую - Мира Штраус.
- Вот и хорошо, подождите немного в каредоре.
- Хорошо, пошли девочки - сказала Эльза и они вышли.
- Ох как же Люси об радуется когда узнает за кем она будет присматривать! - потирая руки подумала Момико.
- Позовите мне Люси Харт. Срочно!
- Так точно - сказал кто-то  из телефонной трубки.
Тем временем в 5 корпусе, на спортивной площадке.
- Зам надзиратель вас вызывает начальница, срочно - подходя к ним сказал Инори.
- А?! Хорошо сейчас приду. Прости Лян потом продолжим, а пока что отрабатывай удары, и может быть когда нибудь ты сможешь мня превзойти. - сказала Люси и развернулась ушла.
- Хорошо!
- Слыш Лян как думаешь я ей понравился - спросил подходящий к нему Уно.
- Нет - Твёрдо ответил Лян.
- Почему ты так считаешь?
- Потому что у неё есть надзиратель Самон! - ответил тот и пошол дальше тренироваться.
Ладно оставим их и посмотрим что делает Люси.
- Вызывали Начальница.
- Успокойся можешь меня называть как всегда.
- Хорошо сестра. Так зачем вызывала?
- К нам прибыли трое новеньких охранника.  Заходите - после сказанного в кабинет зашли 3 девушки.
Люси повернулась чтобы посмотреть кто это как тут же же осталбенела.
- Девочки знакомьтесь это моя младшая сестра и ваш зам надзиратель Люсьена Хякушики - сказала Момико.
- Да мы знако...............

Продолжение следует.......

Привет волчата, простите меня что так долго не было глав, просто завалы в школе и некогда было выкладывать главы, и ещё раз простите!

Другая История Намбаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя