- Давно не виделись Эльфи - из тени сказала Люси.
- А?! А ты ещё кто такая? - спросил он вставая и вытирая кровь с разбитой губы.
- Ты меня не помнишь Эльфи. Ну это же я 001, неужто ты меня забыл. - как бы растворившись сказала она и вышла из тени. И теперь её можно хорошо рассмотреть.
Чешуя по всему телу, ногти выросли, на голове несколько пар небольших рогов и пара крыльев за спиной, а вместо рук и ног массивные лапы, и вся она горела золотым пламенем.
- Ты!!!! А мы всё ломали головы куда ты пропала после побега из нашей тюрьмы. Но подожди почему на тебе форма охранника если ты должна быть за решёткой? - недоумивал он.
- Хммм.... Может по тому что я была под прикрытием и должна больше разузнать побольше об опытах над заключёнными. И знаешь я это сделала но при пробеге некоторые документы пострадали, но это не чего страшного ведь я их почти восстановила - сказала она и ещё раз ударила его сократив расстояние которое разделяло их за считанные секунды. - Джуго возвращайся в камеру я тут с ним разберусь сама.
- Но..
- Ни каких но - рявкнула та перебивая его, и тот решил больше не перечить ей убежал.
- Ну , а теперь можно и с тобой разобраться. - улыбаясь как моньяк сказала Лю.
- Нет нет нет, не стоит, я пришёл посмотреть на успехи 15 так что мне пора идти, и я убедился что с ним всё в порядке. - сказал Эльф и спрыгнул с перегородки в море.
~ Чёрт, опять он сбежал. Ну не чего страшного в следующий раз я уж точно поймаю тебя Эльф ~ подумала Люси принимая человечиское обличие и идя к себе в комнату.
Открыв дверь своей комнаты её прижали к стене и поцеловали.
- Что вы делаете н..............Продолжение следует.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая История Намбаки.
De TodoВ 5 корпус привели новую зама надзирателя. Больше не чего не скажу!!