Pov Bill
- Ты облажался. Снова.
- Я почти победил их! Всё из-за этих Паинсов. Если бы не они, я бы смог подчинить себе всё измерение!
- Билл, Билл, Билл. Это уже 3 измерение. Как я могу доверить тебе, еще? Ты же никчёмность.
- Я смогу. Это были всего лишь неудачные попытки. На этот раз мне повезёт.
- Ха ха ха. Ладно. Это твой последний шанс удивить меня. Если справишься, измерения которые ты подчинишь, твои. А если нет... Ты знаешь что будет.
- Хорошо. И куда вы меня отправляете?
- Обратно на землю.
- Чего? А смысл? Всё равно меня там уже знают и вы сами сказали что ничего не получится.
- Мне не нужно чтобы ты заваёвывал её. Мне нужна услуга. Выполнишь, любое измерение на твой выбор.
- Если вы даёте мне выбор, значит задание не простое. И что я должен сделать?
- Задание как раз одно из самых простых. На земле есть одна интересная асоба. Её зовут Эмма Робертс. Нужно...
- И всё? Просто убить какую-то смертную? Хахаха. Будет сделано.
- Нет. Не просто убить. Для начала нужно удостовериться что это она.
- О чем вы?
- Ладно. Так уж и быть. Я тебе скажу.
Он махнул рукой, чтобы лишние демоны ушли. И остались только мы вдвоём.
- Слушай внимательно. Недавно нам пришла информация о том, что на земле есть кое-что интересное. На земле появилась душа. Настолько чистая, насколько это возможно. Она настолько чистая, что любой ангел может ей позавидовать. Она нам нужна. За ней ведётся большая охота. И если эта душа останется не тронутой... Она может получить интересные способности. А нам это не надо.
- А что она нам сделает? Она же обычный смертный.
- Нет. Не обычный. Если она останется такой невинной, она получит не человеческие способности. И если она захочет, она сможет попасть сюда. А нам сдесь суета не нужна. Поэтому твоя задача. Поймать и испортить эту душу. Любым способом. Как захочешь. Испорти её.
- Любым способом говорите?
-Любым. Главное чтобы её душа стала немного черствее чем есть сейчас. Ну. Как у обычных смертных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Начало
FanfictionДевушка, по имени Эмма, совершенно обычный подросток. У нее есть все что нужно обычному человеку. Но ей не хватает одного. Приключений! Но кто знал, что желания иногда сбываются. Правда, не в таком виде как она их представляла. Став заложницей ужасн...