Pov Emma
Я очнулась в том же подвале с этим милахой на коленях. Ня~ какой он милый....
Мои руки уже затекли. Да и ноги тоже. Ещё и кушать хочется. Когда же это всё наконец-то закончится?? Хочу домой. К маме, папе и Камилле. Они наверное ищут меня, а я даже не могу понять где я. Я по ним скучаю. Очень.
Вдруг это чудо природы проснулось.- Доброе утро, солнышко. Ну или день, или вечер, или вообще ночь. Прости я не знаю который час.
Кот мурлыкал.
- Какой же ты няха, не то что твой хозяин.
- Я вообще-то всё слышу! - из двери послышался голос Билла.
- Ой. Прости меня пожалуйста...
- Ага... Граф! Иди есть!
Кот, услышав про еду, побежал из подвала.
- Да! Я так и знал что это сработает!! - вдруг дверь подвала захдопнулась. - Теперь поговорим на едине.
- Может не надо?
- Надо, детка. Надо. И так. От куда ты знаешь обо мне? Обо всем что со мной происходило со мной. М?
- Если выражаться твоими словами то... Скажем так... В нашем измерении все знают о тебе и о Гравити Фолз. Многие любят тебя как персонажа мультфильма. Стоит даже сказать что тебя воспринимают как главного злодея мультфильма. Скорее всего из-за этого тебя и любят.
- Получается что у вас я просто мультик!
- Получается... Но теперь я знаю что это не так!
- Прекрати оправдываться. И так. Что же мне с тобой сделать?
- Отпустить?...
- Тихо! Дай подумать..
- Прости..
- Почему ты постоянно извеняешся?
- Я.. чувствую себя виноватой... да и просто я всегда так делаю....
- Всегда? Даже когда ты права? - Билл присел на корточки и начал слушать меня. Странный он. Что ему надо?
- Ну.. Когда я права я пытаюсь найти компромисс....
- Компромисс значит. А не хотелось тебе поставить человека на место? Чтобы он чувствовал себя ничтожеством. Чтобы он был опазорен. Нет?
- Нет. Зачем мне это?
- Получить удовольствие от этого. А не было желания насолить кому-нибудь? В свою пользу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Начало
FanficДевушка, по имени Эмма, совершенно обычный подросток. У нее есть все что нужно обычному человеку. Но ей не хватает одного. Приключений! Но кто знал, что желания иногда сбываются. Правда, не в таком виде как она их представляла. Став заложницей ужасн...