Привет! Меня зовут Эмма. Мне 16 лет. Жизнь у меня довольно обычная. Папа, мама и младшая сестра. Папа работает в одной, не очень крупной, фирме. Мама домохозяйка. Ну а сестра... Она просто сестра. Её зовут Камилла. Ей 12 лет и она ШИПЕР. Такой ужасный шипер, что после просмотра одного популярного мультсериала стала шиперить меня с главным злодеем картины. Но давайте лучше обо мне. Я сейчас учусь и участвую в театре. Люблю рисовать, люблю А Н И М Е и до сих пор люблю Гравити Фолз. Даже сейчас, когда весь этот хайп вокруг всего этого давно уже упал, я продолжаю любить этот шедевр всем своим маленьким сердечком❤️. Единственное что меня спасает от разлуки с любимым мультфильмов это фанфики. Обожаю вечерком укутаться в одеялко и читать их с теплым чайком в руках. Я очень рада что есть такие люди, которые любят и ценят то, что было уже утеряно. Все кто пишет фанфики по Гравити Фолз, большие молодцы, которых я люблю всем сердцем. (если есть те кто читает это и пишет фф по гравити фолз, поставь ❤️ в комментарии, я хочу почитать что-нибудь интересное. За одно оценю ваши шедевры).
Давайте перейдем к моей внешности. У меня зеленые глаза, маленький нос и каштановые волосы. Ну и все. Больше ничего сказать не могу 😅
Сегодня один из самых чудесных дней в моей жизни. Сегодня мне исполняется 17 лет! Интересно кто меня сегодня поздравит и что мне подарят. Очень хочется в начале лета получить что-нибудь нужное мне этим летом. Ведь я же хочу провести эти каникулы по максимуму! Это мысли, которые позитировали меня встать! Сестра на учёбе, а я сижу дома. Я, в честь дня рождения, решила остаться дома. Папа на работе, а мамы не было дома. Я решила пойти на кухню и приготовить себе что-нибудь. Пока я готовила себе яичницу я листала сообщения в вк. Два дня назад я решила провести эксперимент. Я убрала оповещение моего др в вк. И похоже зря. Меня поздравила только моя лучшая подруга.
Переписка
С днем рождения, милаха!
Желаю тебе всего самого
лучшего! Люблю тебя ❤️
Прости, я не смогу приехать
к тебе. У меня дядя умер. Я
должна с родителями
готовиться к похоронам.
Но всё равно не расстраивайся!
Я уверена что родственники
тебе скучать не дадут!
Люблю тебя❤️❤️❤️🥂Спасибо, солнце. Ничего.
Не переживай на счет меня.
Все будет прекрасно!
Удачки тебе ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Начало
FanficДевушка, по имени Эмма, совершенно обычный подросток. У нее есть все что нужно обычному человеку. Но ей не хватает одного. Приключений! Но кто знал, что желания иногда сбываются. Правда, не в таком виде как она их представляла. Став заложницей ужасн...