Он гуляет уже целый час! Боже. За все это время ни одно место мне не было знакомо. Да и люди, которых я видела, были не в том состоянии чтобы просить их о помощи. Эх. Если через минут 30 ничего не изменится, я пойду обратно. Потому что оставаться на улице не вариант. Да и Билл ещё сильнее рассердится. Надеюсь этого не произойдёт. Я же хочу неприятностей, верно? Вдруг он просто сдерживается, чтобы не убить меня? Ладно. Я думаю что смотрит продолжить слежку.
Билл продолжил гулять по незнакомым мне улицам. Мимо него проходили какие-то люди, на которых он не обращал внимание. Вдруг он остановился. Он что меня заметил? Билл сел на скамейку и о чем-то задумался. Эх. Всё таки нужно возвращаться обратно. Я развернулась и пошла обратно.
Пройдя метров 50 я стала ощущать странное присутствие около себя. Будто кто-то идет рядом со мной. Вдруг это все таки Билл?? Вдруг меня что-то утащило в кусты. Это был мужчина лет 40-50 и походу он был пьяным и с ножом!
- Аааааааа!!
- Не кричи ты! *Ик* А-то зарежу!
Он закрыл мне рот рукой.
- Ты же не хочешь этого? *ик* правииииильно. Не хочешь*ик*. Я просто хочу повеселиться. *ик*
- Мммм!!!
- Да да *ик* кричи. Тебя не услышат. *Ик* хахаха
- А ну отпусти её, мразь.
- Не кипятись парнишка*ик*. Она со мной. Просто вела себя плохо.
Это был Билл. Всё. Мне конец.
Билл поджог траву вокруг этого мужика и меня.
- Я не правильно выразился?
- Понял *ик* понял. Ухожу.
Мужчина ушёл. Между мной и Биллом нависла тишина.
- Ну что? Так и будешь стоять?
- Прости, прости меня.... Я не..
- Пошли домой. - сказал он взяв меня за руку.
- Пошли... - послушно сказала я.
Что он теперь со мной сделает? Наверное это была большая ошибка... Хотя. Он же не убил меня раньше.. Значит и не убьёт сейчас... Если я ему нужна конечно.. Но тогда для чего? Что ему от меня нужно?
- Знаешь... - сказал Билл, идя впереди меня и держа меня ща руку.
- Д-да?
- А я с самого начала знал что ты за мной следишь.
- Что? Но почему тогда ты мне этого не сказал? Вдруг я убегу.
- Тебе сдесь не куда бежать. К тому же.. Даже если бы ты сбежала, я бы всё равно тебя нашёл и поймал.
-...
- Чего молчишь?
- А что мне сказать?
- Не важно. Мы пришли.
Мы молча зашли в дом. На улице было уже темно и меня сильно клонило в сон.
- Хех.
-Чего смешного?
- Вы смертные.. Такие слабые.
- Действительно. Почему бы не посмеяться?
- Иди спать. Завтра поговорим.
Я молча стала спускаться в свой подвал, но Билл меня остановил.
- Ты будешь спать там?
- А где? Или ты меня на улицу выгоняешь?
- Пойдём.
Билл пошёл на верхний этаж. Я пошла за ним. Интересно.. Что лн задумал? Мы прошли не большой коридор.
- Сегодня ты будешь спать сдесь. - сказал Билл, показывая на крайнюю комнату. - а я пошёл.
- Билл..
- Чего?
- С-спасибо...
Ничего не ответив, Билл ушёл, а я пошла спать.
Зайдя в комнату я увидела: кровать, большой шкаф, стол у окна и несколько полочек. Довольно миленько. В любом случае это намного лучше чем предыдущий вариант с подвалом...
Я плюхнулась на кровать и сразу же уснула.
Сон
- Это место такое странное... - говорила я, смотря в пустоту. Шагая всё вперёд и вперёд я слышала лишь свои шаги.
Пройдя ещё не много я очутилась в длинном коридоре. Вдоль него было очень много дверей, но не одна из них не открывалась. Я шла всё дальше и дальше. Наконец дойдя до самого конца я нашла дверь и не долго думая я её открыла.
Открыв её я очутилась в таком же коридоре, но теперь на стенах и дверях были кровавые потёки и глаза. Собравшись обратно я попыталась открыть ту дверь, в которую я зашла секунду назад, но она уже была запрета.
- Блин.. - сказала я осматриваясь.
Подойдя к первой двери я попыталась её открыть. На этот раз они были открыты. Открыв эту дверь я увидела нечто странное. За дверью была тёмная комната. Не понимая как, я оказалась в этой самой комнате и дверь за мной резко захлопнулась. Я попыталась её открыть, но все попытки были безуспешны. Вдруг на середину комнату полился свет. По середине комнаты стоял стул. Подойдя к нему поближе я стала ощущать присутствие кто-то. Я стала осматривать комнату в поисках этого "кого-то". Двери уже не было. В этой комнате на стенах стали появляться глаза. Глаза были по всюду. И вдруг какой-то голос мне сказал:
"Проснись!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Начало
FanficДевушка, по имени Эмма, совершенно обычный подросток. У нее есть все что нужно обычному человеку. Но ей не хватает одного. Приключений! Но кто знал, что желания иногда сбываются. Правда, не в таком виде как она их представляла. Став заложницей ужасн...