Глава 1.Первое столкновение.

6.9K 186 5
                                    

В этот раз переезд выдался долгим. Из-за работы родителей вам приходилось часто переезжать с одного места на другое. Но сейчас же отцу предложили работу на более долгий срок чем обычно.

Дом выглядел очень большим, передний фасад здания был выкрашен в белый, на заднем дворе был бассейн с качелями. Ты уже придумала, как будешь проводить вечера.

Зайдя в новый дом, сразу почувствовался уют, такого прежде не было.

После помощи родителям с распаковкой вещей. Ты, поднявшись наверх, зашла в свою комнату, и сразу пред глазами предстала картина, какой будет она - комната твоей мечты ,настроение тут же поднялось.

- Дорогая, спустись вниз, нам нужно поговорить - прозвучал голос мамы с первого этажа.
Резво сбежав по лестницам, ты подошла к родителям. На их лицах появилась улыбка, было видно что им нравится это место.
- Т/и, мы отдали твои документы в новую школу, недалеко отсюда,надеемся она тебе понравится - мило посмотрев в глаза, произнесла мама.

Она отличалась от многих тем, что была очень доброй и всегда была справедлива по отношению к другим. Она была идеалом женщины-матери.

- Мы знаем как часто наши переезды доставляли неудобства касательно обучения, новая школа, новые друзья.Но мы подписали контракт на 3 года, теперь же ты сможешь закончить школу здесь.

Ты была очень рада услышать эти слова, ведь столько раз меняя школы, тебе не удалось обзавестись хорошими друзьями.

-Мама,папа,я вас так люблю, это было одно из моих главных желаний.
Крепко обняв и поцеловав родителей, вы сели обедать, обсуждая повседневные дела, о том что необходимо купить, куда сходить и многие другие вещи. Ведь именно в этот момент ты почувствовала что начинается новая жизнь.
Вечером папа предложил съездить в супермаркет и купить для начала что -то для кухни. Ты возмутилась,потому что тебе нетерпелось начать скупать всё с прилавков для обустраивания собственного уголка в доме.

Всю дорогу вы слушали твой плейлист, в этом плане твои родители от тебя не отличались, ваши музыкальные вкусы были схожи, и поэтому поездка была всем в радость. Выйдя из машины ты была поражена масштабами здания, и по центру красовалась надпись UsaWallmart.

Внутри было столько всего, что твои глаза только и успевали что ловить разнообразие красок и надписей на прилавках. Ты медленно шла, разглядывая всё. Во всех прежних местах, где ты жила, был однообразный выбор.
- Т/и, давай быстрее, а то мы тут так и останемся после закрытия.
- Ну, пааааап, я никогда не видела такого
- Еще успеешь здесь не раз побывать - бодрым голосом сказал отец.
Оставив родителей выбирать кухонную утварь, ты направилась в отдел с декором для дома, чтобы подобрать себе что-нибудь в комнату.

Подойдя к стенду с постерам для стен, ты решила выбрать себе парочку, которые повесишь над рабочим столом. Увлекшись разглядыванием,ты случайно столкнулась с парнем.
-Смотри куда идешь - сказал он, опустив взгляд на твою сумку, а затем посмотрев на тебя.
-Оу, извини, забыла включить свой радар на идиотов - язвительно ответила ты.
-А ты умеешь дерзить, мне это нравится - улыбнувшись сказал он.
Ты заметила что на его лице появились две милые ямочки. И что на нем была чертовски крутая рубашка.
-А мне нравится, когда такие как ты стоят в отделе с другими идиотами, так что дай пройти.
-Надеюсь мы еще увидимся - он подмигнул тебе.
-Надеюсь нет - с саркастической нотой в голосе сказала ты.

Подойдя к кассе, в твоей голове промелькнула мысль: - хоть бы не все здесь были такими невоспитаннымы деточками.
Загрузив все в машину, ты включила в наушниках Juice WRLD, и погрузилась в свои мысли о предстоящем дне. Завтра тебе придётся опять стать новенькой и строить свои отношения в школе с одноклассниками.

Ты очень надеялась не завести себе проблем, ведь именно сейчас у тебя всё налаживалось,впереди ждали несколько лет учёбы в одной школе.

Приехав домой, ты решила найти и заказать себе такую же рубашку,пролистав все сайты, ты наконец-то нашла то что искала. Быстро нажав кнопку заказать, со спокойной душой закрыла глаза и уснула.

Измени меня / Anthony Reeves🇺🇸Место, где живут истории. Откройте их для себя