Мы уехали как всегда в нашу Абхазию и провели даже очень хорошо время. Как говорится с корабля на бал. Вернувшись домой я узнала жуткую вещь. Об которой даже не могла представить. Моя беременная Аня, заподозрила измену. Ну это её тогда так казалось. Руся, ее любит и не изменял бы. Да, для меня это было как обухом по голове. Мне звонит Аня и говорит плача:
А:- Таня, мне так плохо, пожалуйста приезжай в наш ресторан, срочно!
Я:- Господи, что случилось, объясни мне?
А:- Давай потом как приедешь. У тебя есть 10 минут, или я ухожу.
Я:- Да я уже выхожу, и сажусь в машину. Дождись меня! Ильяс, я скоро.- ели успела прокричать пока не убежала.
Когда я приехала, то увидела рыдающую Аню, в этот момент я хотела порвать любого за неё.
А:- Таня, ты даже себе представить не можешь, как мне больно. Я для него всё бросила, приехала, замуж вышла, приняла его такого какой он есть, я ведь люблю его. На всё ради него готова. А он... он... меня не любит, я для него пустышка. Я не могу так больше.
Я:- Объясни, ты что случилось?
А:- Да, он последнее время, от меня скрывается, всё ему не так, постоянно куда-то уходит, смс приходят, а после он сразу уезжает! А сегодня я решила после консультации ему рассказать, а то вдруг я ошиблась и дала бы ему надежду. Но сегодня всё подтвердилось. После консультации я его заметила, и пошла за ним, и там увидела, его с какой-то барышней. прям как голубки. Я сейчас, домой, не собираюсь быть брошенной здесь, да еще и с ребенком.
Я:- Подожди, не нужно делать поспешных выводов,может ты ошиблась?
А:- Поверь я своего мужа не могла перепутать.
Я:- Может вы поговорите? Если есть любовь, она не может просто так взять и пропасть.
А:-Я то его люблю. А вот он меня нет!
Я:-Хорошо, что ты предлагаешь?
А:- Я завтра же уеду в Красноярск.
Я:- А если ты себе жизнь так разрушишь? И вообще понимаешь, что ты не одна! Тебе даже волноваться нельзя!
А:- А так жить тоже нельзя.
Я:- Давай я тебя домой отвезу?
А:- Давай, мне только родителей наших жалко, они этого не заслуживают.
После я отвезла Аню домой, где она обещала мне поговорить с Русей, но не тут то было, она меня обманула, и сразу же собрала вещи и уехала в Красноярск. Я себя винила за то, что не осталась рядом, и еще больше боялась, что она сделает аборт. Мне звонил Руслан, и начал расспрашивать куда уехала Аня, и что случилось, ведь родителям сказала, что поедет со мной. Да, я то подумала, что она действительно поедет домой, но не тут то было, Аня уехала к родителям, звонила ей, а она не брала трубку, и тут поняла что натворила и она и я! Мне пришлось дать адрес Русе, так как он рассказал, что не собирался даже изменять Ане, любит ее, а она страдала ревностью, и за тот момент рассказал, что это была сотрудница по работе. Наконец-то она взяла трубку, ну это нужно же быть такой гордой. Теперь уже в Красноярске. ей конечно же все рассказала, точнее я её по сестрински выругала. Но и когда она услышала самое главное, конечно же обрадовалась.
Я:- Руся, уже в пути. И поверь за весь месяц который ты морозилась, он себе места не находил. Я понимаю что ты беременная, но могла же всё разрушить. Ты знаешь как я Ильяса ревную, ты бы видела.
А:-Я за этот месяц столько натерпелась, Господи, какая я дура, понимаю всё бесит, но я всё разрушила, смогу я ли теперь снова заслуживать его любовь? Таня, почему я не разобралась!
Я:- Я понимаю тебе захотелось, свою профессию освоить, но не до такой степени...
А:- Я очень переживаю. А ты представляешь, у нас близницы или близняшки. Я такая счастливая.
Я:- Ты не одна, Руся тебя очень любит, он страдал, и себя винил за всё. а ты ему, что не сказала что беременна, я тебя убью. Ты понимаешь как здесь это важно. А если еще и двух мальчиков ему родишь, он будет самый счастливый, кстате он сегодня в 22:15 прилетает. Ты встреть то его.
А:- Ой, а у меня тут такой бардак. Ничего поесть нет.
Я:- Да, потом всё купишь, собирайся, рейс.....
А:- Всё давай, я тебя очень люблю. И прости меня!!! Я такая дура!Я:- Ты, беременная дура! Всё целую.
Когда я не успела отойти от разговора с Аней в комнату вламывается Ильяс, это было действительно вламывается.
И:- Там Руслан завтра со мной должен быть. Это была как всегда его любимая работа.
Я:- Я понимаю, но у меня вообще проблема с Аней и Русей, ну, что делать?
И:- Да звони быстрей, все должны быть.
Я:- Ало, Аня, ты где?
А:- Я в аэропорту, что случилось?
Я:- Вам завтра нужно обратно прилететь в Грозный, там что-то срочное у них на работе.
А:- А Руся знает?
Я:- А ты как думаешь? Я бы тебе не звонила.
А:- Ой, всё давай, я скажу сейчас же, он прилетел, стою жду. Спасибо!
Я:- Он, не знает, что ты его встречаешь, смотри в оба!
Сразу, же мне позвонила Аня и рассказала, как всё было:
От лица Ани:
А:- Русь! Прости меня!!! Я такая дура!- он просто смотрел, на меня и на живот, который был уже немного заметен, с моей то фигурой.
Р:- Ты, моя радость, я самый счастливый муж на земле!!! И ты меня прости! Я очень боялся тебя потерять!
А:- Ты держись папаша, у нас двойня! Да и ещё нам нужно на завтра взять билеты обратно, желательно на утро.
Р:- У меня будут два сына!!!
А:- А если две дочери, ты что их не будешь любить?
Р:- Да я всех буду любить!!!! Ты моя дуреха. Знаешь как я волновался.
А:- А как же я рада!! Прости меня, я дура ревнивая!
Р:- Нет, ты самая любимая, ну я рад что ревнивая! Просто больше не делай так, я больше не выдержу! Я тебя люблю.
А:- Не буду. Я теперь всегда с тобой буду. И теперь ты нас троих любишь!
Р:- А как же!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская любовь:Воспоминания моей жизни
RomanceИстория создана на реальных событиях... Эта книга о любви двух разных людей. Она русская, а он чеченец. Но жизнь дала им шанс быть вместе. Татьяна, нежная, красивая, которая любит Ильяса уже на протяжение нескольких лет.Она едет в Чечню заниматься л...