Дух просто захватывает. Как же хочется вернутся туда. И жить без проблем, которые поедают меня изнутри. Больно, а ничего поделать не можешь. Я храню воспоминания тех дней бережно, вспоминая каждый день в своей памяти. Какая я была счастливая. самое ценное что у нас есть- Это память, вроде ничего в этом слове такого глобального, а столько значения в нашей жизни...Да уж , не могу жить так вот без слез, вспоминая те времена я сижу и плачу, пишу это а слезы просто сами капают из глаз, непроизвольно, вот думаешь откуда они еще у меня есть, должны уже закончится. А нет они не закончатся. Как же все мне надоело. Я не вижу ничего, я не живу я существую. Многое я потеряла, душу, и охоту к жизни. Я Живу сейчас по программе, я солдат, еще раз себе это доказываю, четкая программа, как робот и так изо дня в день. Меня нет, я существую...
Что-то я отошла от нужной темы. позже напишу что произошло. Не могу еще вспоминать тот день. Гагра, это просто нереальный город в котором просто хочется растворится, забыть все проблемы и просто любоваться всей красотой. Детям пошло это на пользу. Вы бы видели столько радости в их глазках. Да и мы взрослые радовались не меньше. Позже мы еще поехали в Новый Афон. Красоту этого места просто не описать, ее нужно увидеть. Ее не описать простыми словами. Потом мы поехали к родственникам Жени. Нас приняли очень дружно, планировали побыть день остались на 3. Пока не побывали у всех родственников.
А потом Сухум. Столица Абхазии. Там тоже множество красивых мест Колоннада на набережной, да и сама набережная, одна из дач Сталина в Абхазии, Сухумская крепость Диоскурия, Село Каманы или Гума, одно из посещаемых мест, там находится храм Иоанна Златоуста, Кодорское ущелье, это вообще невозможно описать. И множество мест. Я влюблена в Абхазию. Люблю ее за красоту и дружбу народов приветливости и открытость. Не страна, а сказка. Отдохнули, накупались, на загорались, насмотрелись, довольные поехали домой. Поделились впечатлениями. А потом работка. День рождения моего мужа. Ему стукнуло 30 лет, а для меня он все равно, даже немного седой, со своими ранами и ранениями, со своим порой невыносимым характером, но он у меня такой родной и любимый, отец моих деток. Моя стена и опора, защита. Мое небо! Мой друг, брат и отец. День. Каждый день с ним, это отдельная история, иногда со слезами, когда со смехом. Но самое главное счастливая жизнь. Любовь в моем сердце навсегда рядом со мной. Она в мелочах, крупицах, фотографиях, моментах, воспоминаниях, памяти. Ее ничто не сможет забрать у меня или вырвать. Она умрет только со мной. Она до последнего вздоха, биения моего сердца, до последней секунды жизни! Все бесценно. Невозможно словами и действиями объяснить. Без тебя в моей душе зима, синее небо-серое. Ты для меня и ночью и днем, ты в сердце моем навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская любовь:Воспоминания моей жизни
RomansaИстория создана на реальных событиях... Эта книга о любви двух разных людей. Она русская, а он чеченец. Но жизнь дала им шанс быть вместе. Татьяна, нежная, красивая, которая любит Ильяса уже на протяжение нескольких лет.Она едет в Чечню заниматься л...