Мы приехали домой и с Тами пошли в комнату, но она куда-то подевалась. А мне в это время было обидно, почему он так поступает, кричит на меня будто я в чем то виновата? Что с ним такого? В комнату постучали, это был Ильяс.
И:- Таня, прости меня. Я не хотел чтобы так вышло.
Я:- Ты не виноват.
И:- Ты, что плакала?
Я:- Нет, тебе показалось! Я очень устала извини.
И:- Что мне сделать, что бы я был прощён?
Я:- Просто оставь меня одну, пожалуйста.
Он ушёл. Но, не на долго. В комнату опять постучали.
И:-Где Тами с Зелимом?
Я:- смотрят фильм
И:- Пошли и мы?
Я:- Нет, расскажи мне лучше мои любимые легенды.
Так мы просидели до четырех часов утра пока не вернулась Тами и не выгнала Ильяса.
И:- Спокойной ночи девочки!
Я:- И тебе тоже спокойной ночи!
Т:- Тань, и о чем вы тут разговаривали с Ильясом? Он как-то изменился. Уж я то заметила. Сколько можно! Вы как дети малые, по тебе и по Ильясу видно, что любите друг друга. Но почему не признаетесь?
Я:-Ох, Тамила, какая тут любовь с таким отношением ко мне? Он меня бесит уже.
Т:- Я смотрю тут действительно все серьёзно. Но, а зачем себя так мучать? Мы все решим.И ты вообще знаешь, что за любовь нужно бороться? Если ты здесь, значит это не просто так.
Я:- Тами, все закрыли тему давай спать.
Т:- Да все хорошо. Вот с тобой не интересно, чуть дело заходит о любви, сразу закрыли тему.
Я:- Тами!? Все спи. Не мешай мне смотреть мои сны.
Т:- Ага с Ильясом в главной роли.
Я:- Тами закройся.
Т:-Все- все. Я молчу.
Я:-Не молчу, а спи.
Утро было чудесным,пока к нам в комнату не постучала Т. Айшат и сказал, что нам нужно быть на работе. Я быстро оделась, заправила кровать и накрасилась. В столовой меня ждал Ильяс.
И:-Ты будешь кофе или чай? Хорошо выглядишь.
Я:- Кофе, спасибо но я выглажу как всегда!
На работе ко мне пришёл Аслан (он старый друг Ильяса оказывается)и спросил, кем мне приходится Ильяс. Я ответила честно- Друг. Это было как-то очень подозрительно. К 4 дня меня отпустили домой. И откуда ни возьмись у входа стоял Ильяс, как он сказал проезжал рядом и решил меня подвести. Но особо не спешил везти меня домой. С каждым его взглядом у меня по коже пробегали мурашки. Эти черные глаза просто пронизывают тебя на сквозь. И в этот момент у меня зазвонил телефон- это была Аня. Я даже не сомневалась.
А:- Привет моя дорогая! Я уже соскучилась за тобой. Когда приедешь? Не надоела работа?
Я:- Привет! Да нормально. А домой когда не знаю. Давай я тебе приеду позвоню. Не обижайся.
А:- Я так поняла ты не одна. Позвонить только не забудь. Я волнуюсь. Пока я рассказывала всё Ане мы подъехали к подъезду.
Я:- О, родители уже дома. Пошли быстрей!
И:-Таня, не спеши я хотел с тобой поговорить.
Я:- О чем? И давай быстрей, а то вдруг еще кто-то нас заметит.
И:- Ну и что, пусть смотрят.
Я:-Ты дурак или просто прикидываешься?
И:- А ты сейчас получишь. Я хотел тебе сказать- он наклонился к моему уху и нежно прошептал- Ты моя. И я жуткий собственник.- После этих слов по всему телу у меня были мурашки и я задрожала. Но быстро опомнилась и отодвинулась от него.
Я:- Ты что творишь, ничего не понимаешь? Я здесь чужая, и то знаю как себя вести. А ты такое вытворяешь!?
И:- Себе хоть не ври. Я видел твою реакцию когда я тебе это говорил. Ты даже сейчас дрожишь. -
Я быстро открыла дверь и вышла. Ильяс направился за мной. В голове кружились разные мысли, сердце стучало, но подсознание твердило- НЕЛЬЗЯ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская любовь:Воспоминания моей жизни
RomanceИстория создана на реальных событиях... Эта книга о любви двух разных людей. Она русская, а он чеченец. Но жизнь дала им шанс быть вместе. Татьяна, нежная, красивая, которая любит Ильяса уже на протяжение нескольких лет.Она едет в Чечню заниматься л...