Утро у меня было бешанное, я собралась, накрасилась, и быстро позавтракав попросила у Ильяса машину. На что получила незамедлительный ответ. Опаздывала на работу.
И:- Нет, я тебя сам отвезу. Пусть знают, что у тебя есть МУЖ! А ты почему без платка?!Таня, ну я тебя просил же!
Я:- Ой, я забыла! Тамила, можно одеть твой синий, а то мой не подходит!
Т:- Я тебе его дарю, он всё равно мне не подходит к лицу, а тебе красиво. Желаю тебе удачи, я в тебя верю, ты у нас добьёшься всего.
Я:- Спасибо моя дорогая. А куда это ты так вырядилась? В ЧГУ что ли?
Т:- Таня, потом все расскажу.
Я уже выкрикивала ей последние слова, так как она уже стояла возле двери.
Я:- Я уже опаздываю, Ильяс, что ты сидишь, мне нельзя опаздывать!!!
И:- Не, она значит копается, а я виноват!
Я:- Нет ты мне поможешь шубу одеть, или я так и буду стоять.
И:- Ты так опоздаешь. Пошли уже. Копуша моя золотая!
Я:- А ты мой брилиантовый!
Вот такое у нас общение. Всё таки я опоздала.
И:- Так веди себя прилично, как замужняя женщина!
Я:- А ты как женатый мужчина! Всё убежала! Заберешь меня?
И:- А у меня нет шансов! Удачи тебе, я мысленно с тобой! А поцеловать?
Я чмокнула мужа в щечку, но он был не доволен, и поцеловал меня как нужно.
У меня сегодня было важное совещание и из-за него ужасно боялась, и одновременно хотела показать что я чего-то стою. В приемной уже собралось много людей. Я бегом побежала к Зелиму с папой. А потом мы зашли в переговорную. Мне было не по себе, так как на меня уставились огромное количество глаз. Там сидели одни мужчины. Я быстро опустила глаза. Но там был один уж очень несносный партнер, который все смотрел и смотрел. Из-за него я не могла из себя выдавить и слово. Как я потом поняла, он был самый главный. Это заметил Зелим и посмотрел на него убийственным взглядом. На что я его тихо поблагодарила. Совещание закончилось. Я ушла к себе в кабинет, через время ко мне зашел именно этот партнер- Амир Мурадович. Это мне все не понравилось. Уселся и начал за мной наблюдать.
А.М:- А можно вас пригласить поужинать со мной?
Я: Нет простите, я замужем.
А.М:- И муж наверно Зелим?
Я:-Нет его брат.
А.М.- Даже так. А ты ведь не чеченка и как ему то дали на тебе женится?
Я:- Я не хочу обсуждать с вами мою жизнь. Еси у вас есть ко мне вопросы по работе, то задавайте. Если нет, то прошу покиньте мой кабинет.
А.М:- Мы с тобой потом поговорим. -И он вышел. Ох уж как я вся тряслась.
И тут как что-то почувствовал и позвонил Ильяс:
Я:- Да, Ильяс!
И:- Ты скоро? Я приехал и иду к тебе.
Я:-Да, я уже выхожу.
Я взяла сумку и отправилась к нему. И как назло мы встретились в коридоре с Амиром он снова на меня смотрел, когда это увидел Ильяс, я думала он его там на месте убьет.Но я его быстро схватила за руку и упокоила.
Мы вышли, сели в машину и поехали домой.
И:- Ты с ним говорила я тебе разрешал и что он вообще себе позволяет?
Я:- Мы были на совещании. Я ничего не знаю. Что начинается и не должна по каждому поводу у тебя спрашивать разрешения?
И:- Мне просто неприятно!
Я:- Что тебе не приятно? Ах, стой ты ревнуешь, да, я права?
И:- Да ревную! Ты моя жена!
Я:-Жена не собственность! -Я уже перешла на крик!
И:- Так всё давай не будем ругаться!
Я:- Хорошо не будем, но ты запомни я выходила за тебя замуж, не думая что буду твоей собственностью!
И:- Ты просто моя жена которую я люблю. А у нас нельзя разговаривать, с неженатыми мужчинами, а тем более долго с ними находиться! Тебя просто здесь могут обсуждать! Законы у нас такие. Ты должна это понимать! Прости меня мое небо!!!
Я:- И ты меня извини! Я просто погорячилась. Да и мы подписали контакт и у меня будет мало свободного времени, но я обещаю что буду все успевать.
И:- А мене предложили перевестись в спецназ. Как ты на это смотришь?
Я:- Ильяс, ты же всю жизнь об этом мечтал, учился, работал. Как я могу тебе запретить.Вечером после ужина, я решила рассказать Ильясу, что беременна! Ну это он догадался и так сам, когда мы приехали домой, а там мама решила пожарить рыбу, ну естественно меня сразу стошнило. Молчать уже не получалось! Когда вышла с ванны, на меня были направлены взгляды всей семьи! Они прям собрались, как было сказано за столом на "разбор полётов", повестка дня или новости недели! И этой новостью стало моё "интересное положение"!
П.А.-Наконец, у нас будут внуки! Дождались!
И:- ты мне почему не сказала?
Я:- Я собиралась сказать, но у меня не получилось, сам видел!
И:- Я как всегда узнаю последним!
Я:- Нет, ну ты посмотри на него! Ты что не собираешься радоваться?
И:- Я очень рад! Надеюсь у нас будет сын!
Я:- Я не ходячее УЗИ! Еще рано!
И:- А когда в больницу?
Я:-С Тами вместе пойду. В субботу.
И:-А я уже не в счет?
Я:- А ты просто нас отвезёшь! Что ты там будешь делать?
И:- Посижу, по охраняю.
Все стали смеяться! Какой он всё-таки смешной у меня! В доме ужасно воняло всем! Начиная от рыбы, и заканчивая духами особенно Ильяса. После того как все поели, ну естественно кроме меня, я заснула. А утром собиралась на работу. На что получила ответ!
И:- Аккуратно, теперь ты не одна!
Я:- Хорошо! А ты поедешь к себе в роту?
И:- Ну да с Русей.
Я приезжаю с Ильясом к Ане домой. И вижу такую картину. Аня на стремянке с краской в руках, и спорит о чём-то с Русей!
А:- Нет я не слезу, иди клей обои! Не мешай мне! - Аня машет кисточкой, и возмущается, а на лице Руслана я вижу ужасный гнев. Но он сдержано отвечает:
Р:- Ты кричала что тебе клей воняет, а краска что благоухает?
За этой картиной наблюдаем мы, но смеяться не можем уже. Можно сказать опасно для жизни. Руся решил её не трогать " себе хуже будет",но последнее сказал:
Р:- Ты моя жена, и должна меня хоть 1% слушаться , Слезь!- последнее он крикнул,
Аня развернулась , и начала слезать,
А:- Ах так да!? Ой, мне кажется плохо!- она слезла и упала в обморок.
После этого начался по всей квартире полный хаос! Врачи забрали её в больницу. Но тут сразу же у меня закружилась голова, от краски, и я тоже упала в обморок, а очнулась в больнице. День, удался.
Очнувшись в больницы, я увидела Ильяса, он был встревожен и напуган, метался с одного угла в другой, на его лице был страх. Когда он увидел,что я открыла глаза,он сразу подошел ко мне.
И:-Ты меня напугала, было плохо Ане, а тут ты грохнулась.
Я:- А где вообще мой "уникум"!
И:- А, она уже на УЗИ с Русей пошли! Как он ее терпит, она все мозги вынесла?! Не ну правда говорят противоположности притягиваются! Наш спокойный Руслан, и твоя бешанная Аня! Потеряли Русю! Всё перевоспитывай подругу. А то он и до детей не доживет!
Я:- Она беременная. Гормоны и перемена настроения бывает. Тем более у них двойня. Можно подумать я тебе мало нервов выматала.
После этих слов в палату "тихо" заходит возмущенная Аня, и на удивление спокойный, но радостный Руслан.
А:- Ты меня, не любишь!!! Вот роди сам себе и называй как хочешь. Его будут звать Игнат, а второй Елисей!- после второго имени Ильяс начал "дико" ржать, на что получил не одобрительный мой взгляд и пинок под ребра. Этим "голубкам"! было не до нас...
Я:- О, чем спор, "тихие" мои? Русе что вкололи лошадиную дозу успокоительного?- вмещалась я, спасая, ее мужа..
Р:- Нет, у меня сын- после чего Аня только открыла рот, но он исправился - Два!!Сына.- Ильяс был удивлен, и ляпнул не подумал.
И:- Руся - респект, хоть что-то твоя жена умеет делать, кроме как орать и противоречить.У меня Таня просто ангел. Как я тебя люблю. - После чего Юля вылетела с палаты, я была в глубоком шоке, от воспринятого, а Руся просто стоял, он - завис...Эх, до чего она его довела... А он же - чеченец.... А Ильяс, не знал как поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавказская любовь:Воспоминания моей жизни
RomanceИстория создана на реальных событиях... Эта книга о любви двух разных людей. Она русская, а он чеченец. Но жизнь дала им шанс быть вместе. Татьяна, нежная, красивая, которая любит Ильяса уже на протяжение нескольких лет.Она едет в Чечню заниматься л...