Part 1

1.1K 27 6
                                    

/flashback/

-Эй,бармен налей мне что-нибудь вкусненькое - сказала девушка, в белой больничной пижаме.

-Как, скажешь, - мягко улыбнулся бармен - деньги хоть есть!?

- А как ты думаешь я в этом прикиде сюда прошла!?- усмехнулась девушка.

-Согласен.- почисал затылок парень - Что предпочитаешь!?

-Наверное....что-то сладкое и крепкое...ни когда раньше не пила....чтобы взять и все забыть.

-Мин Юнги,- протянул парень- мое имя, Мин Юнги.

-Я не спрашивала. Но меня зовут Ким Сан,но для тебя Санни.- девушка улыбнулась.

/End flashback/

Часы показывали полночь. Девушка, в черном платье, сидела на кожаном кресле, заложив ногу за ногу, медленно пробуя красное вино из чисто начищенного бокала.

-Санни,я кое что нашел о Минхеке..- произнес парень войдя в кабинет к девушке.

Он был гладко выбрит. Подстрижен по последнему слову моды. Туфли начищенны до блеска. Ярко-красный костюм, так идеально подходит к его чертам лица. Парень явно был прилично обеспечен. Иначе просто нельзя. Его манера речи и одежда все соответствует богатому пареньку.

-Выкладывай...выпить хочешь!?

-Нет! Я бы предпочел кофе, если можно.

-Почему же? Можно,для тебя, Чонгук, что угодно,- девушка поднялась с кресла и направилась к кофеварке. Минуты три они провели в полнейшей тишине. Только звук гудящей кофеварки нарушал эту "музыку". Когда девушка закончила с кофе и преподнесла его парню, разговор начался.

-Буду говорить, что знаю. Минхек не устраивал взрыв в ТЦ. Он везде чист. Как бы он не был расстроен, он бы не лишил жизни 180 человек из-за тебя. Но...- сказал Чон увидев, что девушка хотела возразить.- Его брат вполне. Он с твоими родителями давно в колких отношениях был. Конкуренция знаешь ли.
До твоего отказа, все пошло гораздо сложнее. С одной стороны он вполне себе добро порядочный человек,заработок ему приносит своя линия парфюма. Но это только с виду. Он "продавец смертью". Омыть деньги ему как раз и помогает линия парфюмерии. Его имя Ким Сокджин. Для брата он сделает все возможное, чтобы тот был счастлив. Вероятно он и устроил взрыв, тогда бы он убил двух зайцев одним махом.

-А...

- Его тела среди погибших не найдено. Санни, я знаю...- парень тяжело вздохнул и сделал паузу -...я все силы приложу,но я найду его будь он мертв или жив. Ты мне веришь!?-парень взял за руки девушку.

Ей так сложно она потеряла всех и родителей,несмотря на то,какие они подонки,и любимого, и все в один день. У нее остался только Чонгук. Друг детства. Все выглядит странно, но они вдвоем ни разу не испытывали к друг другу чувства. Хотя это и понятно,Чонгук не традиционной ориентации. Но это произошло совсем недавно, когда он встретил Ви. Санни ни когда его не осуждала. Так как и он то, что она не хочет лечиться.

-Верю! А я отомщу будь он жив или мертв.- девушка посмотрела на не допитый бокал вина и не тронуть кофе Чона. Все это сильно бесило ее, потраченные попусту продукты так раздражает . Она взглядом показала Гуку, что нужно добиться кофе. Тот и сам знал,просто сейчас он хотел, чтобы она не унывала.-Хватит разводить сопли. Как Ви!? У вас все хорошо!?

- О,ну да.- не ожидавший такого вопроса, смущенно начал Чонгук. - Он хороший и хорошо готовит, что очень кстати...

- Я надеюсь..а то я ему живот вспорю и череп раздроблю, если он хоть немного обидеть тебя или заставит грустить.

-Ай,да прекращай,а то мне самому страшно. Я ему передам пусть побесится.

/flashback/

-Ты уже пьяна,куда тебя отвезти!?- в третий, а может и в четвертый раз говорил Юнги.

-Наверное....мне опять придется пить таблетки и колоть уколы. Увези меня куда подальше,а лучше на обрыв.

-Понятно...телефон, где твой телефон!? - парень начал рыскать по карманам пижамы,но кроме пачки денег ничего не нашел.- так все с тобой понятно, поехали ко мне. Шиу, пожалуйста подмени.

-Да,давай, аккуратно с красоткой. Будь понежнее - сказал парень и похотливо улыбнулся.

- Не переживай- кротко бросил Юнги,- спасибо,я в долгу не останусь.

-Что с этой девушкой!? - говорил парень, когда сел за руль своей машины и направился к себе домой.- Она очень странно ведет себя.

- Да я странная...- сказала девушка, смотря на дорогу через лобовое стекло.- Ты бы не стал странным, когда тебя целый год пичкают какими-то психотропными веществами и говорят, что все пройдет!? Уже целый год, представляешь!? Целый год,я сплю в псих больнице и разговариваю с ее пациентами. Нет,я знаю они все хорошие...они до того хорошие, что этот грязный мир не хочет их принимать.

- Ты...

- Да я сбежала из психушки. Можешь туда меня и везти...

- Нет, я рассчитывал провести эту ночь в заботе о незнакомке в пижаме с кучей бабла.- с улыбкой произнес парень.

-Спасибо...

/End flashback/

-----------------------------

Спасибо, что читаете фф. Я надеюсь он вам понравится.

Жажда Мести [ЗАВЕРШЕНО]+18Место, где живут истории. Откройте их для себя