бесконечно рад тому, что Ацуши быстро подружился с ребятами из агентства! Дазай… Упорно пытался убедить себя в этом… Осаму сидел за столом и скорее прятался за книгой, нежели читал её. Мужчина выглядывал из-за блестящей и твёрдой обложки очередной книги про самоубийство и сверлил взглядом стоявшего неподалёку Ацуши. Паренька окружили девушки. Они о чём-то расспрашивали его, а Накаджима, немного смущаясь, отвечал, потупив взгляд. Эта милая картина выводила Дазая из себя. Почему они прикасаются к Ацуши? Почему Ацуши так мило краснеет, общаясь с ними? Почему он так не общается с ним? Почему, когда Накаджима общается с ним, то в его глазах читается некий страх?.. Почему? Ведь это именно Дазай нашёл его. Именно Дазай привёл его в агентство. Дал одежду, кров и еду. Тогда же почему Ацуши общается с какими-то девками, а на Дазая не обращает никого внимания? А? Все эти вопросы крутились в голове Осаму. Мужчина сжал обложку книги и постарался успокоиться… Но ничего не выходило. Тогда Дазай резко встал. Стул с противным скрежетом по ламинату отодвинулся назад. Мужчина нависал над столом, не желая показывать своё состояние, он опустил голову тем самым, закрывая глаза чёлкой. Книга, до сего стоявшая на столешнице своеобразной аркой с хлопком, упала. Осаму в несколько шагов преодолел расстояние разделяющее его и Ацуши. Схватил мальчишку за запястье и потащил к выходу. Немного опешивший Накаджима лишь успел крикнуть своими собеседницам:«Простите!..» Они вышли на улицу. Дазай сжимал запястье Ацуши не больно, но крепко, вырвать руку никак не получалось. Блондин едва поспевал за Осаму. Поворот. Ещё поворот. Потом несколько минут стремительной ходьбы и Дазай останавливается, Ацуши не успевший сориентироваться врезается тому в спину. Местом куда Дазай вёл Ацуши был полуразрушенный двухэтажный дом. Дазай повернулся лицом к Накаджиме и, ловко подхватил мальчишку на руки, последний не успел сообразить что происходит. Осаму подошёл к куче разнообразных коробок и строительного мусора и ловко поднялся по ним словно по лестнице. Здание было обнесено высоким забором из рабицы, поэтому та куча оказалась как нельзя, кстати. Забравшись на самый верх воображаемой лестницы, Осаму перемахнул через забор и ловко приземлился на территорию здания. Всё это время он крепко прижимал к себе мальчишку. Отпускать Накаджиму на землю мужчина явно не спешил. Он поудобнее подхватил свою ношу и направился к зданию. Как и у любого заброшенного места у этого дома отсутствовали некоторые оконные рамы, а те немногие что ещё стояли на своих местах, были разбиты или просто сгнили. Комната, в которой они сейчас находились, была коридором. Небольшая деревянная лестница вела на второй этаж. По ней Дазай и пошёл. Она предупреждающе скрипела, но разве самоубийцу это остановит? Осаму поднялся на второй этаж и, перепрыгнув огромную дыру в полу, через которую был отлично виден первый этаж, пошел дальше. Ещё одна деревянная лестница вела на крышу. Раньше она была закрыта от посторонних глаз стеной и дверью из железных прутьев, а также огромным амбарным замком, но теперь, половина прутьев была разворована, а от двери осталась лишь коробка. Поэтому пройти дальше ничего не мешало. Всё это время Ацуши сидел на руках у Осаму и молчал. Он мог бы начать сопротивляться… Но вид этого здания и дырявые полы как-то не внушали доверия, поэтому мальчишка решил лучше отсидеться на руках чем убиться. Дойдя до крыши, Дазай опустил Ацуши на землю, а сам прошёл немного вперёд и, постояв с секунду, улёгся на пол. Потом похлопал ладонью рядом с собой:«Иди сюда, Ацуши, — мальчишка покорно подошёл и сел по-турецки рядом, — я хотел показать тебе это, — и правда. Если присмотреться, то туда была видна главная площадь города. Было немного странно что со столь отдалённого места так хорошо виден центр… Множество людей куда-то спешили, машины тоже летали туда-сюда. Ацуши заворожённо смотрел на это. Шума города было почти неслышно, лишь пение птиц, поэтому, казалось что это экран телевизора. Словно Ацуши сидит дома на диване и смотрит какую-то передачу, — правда, красиво? — спросил Осаму боковым зрением, наблюдая за мальчишкой.» Накаджима довольно долго наблюдал за происходящим в городе, а потом тело замлело из-за долго нахождения в одной позе и ему пришлось лечь. Мальчишка потянулся, разминая затёкшие конечности. Почему-то все вопросы исчезли сами собой. Ацуши наслаждался этой тишиной и уютом. Да. Рядом с Дазаем всегда было очень уютно… Поддавшись этому уюту, Ацуши задремал. Во сне мальчишка перекатился под бок лежавшего рядом Дазая. Руки мужчины были заведены за голову, а сам он смотрел на небо. Когда что-то теплое перекатилось ему под бок, он удивлённо перевёл взгляд на мальчишку, а потом, улыбнувшись, приобнял его за плечи и начал поглаживать руку от плеча до локтя. Осаму был доволен, ведь сейчас Ацуши принадлежал лишь ему. Пригревшийся тигрёнок переполз на грудь Дазая и, уткнувшись носиком ему в грудную клетку, сладко посапывал. Шатену определённо нравилась эта тяжесть на груди. Тёплый, милый и совершенно беззащитный мальчишка сейчас принадлежал лишь ему одному… Но спокойствие не может длиться вечно. Вскоре Накаждима проснулся. Блондин открыл глаза. Он не сразу понял на чём лежит, но зато когда до него дошло, щёки налились румянцем, мальчишка попытался отодвинуться от Дазая, но ему не позволили. Осаму достаточно грубо притянул тигрёнка к себе:«Я не против. Можешь и дальше так лежать, — сказал Дазай. Ацуши не видел ни выражения лица Осаму ни место в которое он смотрит. Ему было безумно стыдно и он хотел поскорее отползти подальше, но хилый на вид Дазай оказался слишком сильным…» В такой напряженной тишине они пролежали минуты три, после чего Дазай внезапно спросил:«Ты меня любишь, Ацуши? — Накаджима вздрогнул и кажется перестал дышать. Вопрос был крайне неожиданный и безумно смущающий. Мальчишка просто не знал что ответить. Но Дазай ждать не собирался. Всего за несколько плавных движений он ухитрился скинуть Ацуши со своей груди и нависнуть над мальчишкой, оседлав его бёдра. Накаджима смотрел на шатена удивлённым и немного испуганным взглядом, последний лишь усмехнулся, — знаешь, Ацуши… Мафиози это не столько профессия, сколько стиль жизни… Даже завязав с преступным миром, ты останешься мафией на всю жизнь. Я был в той организации почти с детства и в моё сознание въелись многие правила. Мафиози — не только жестокий преступник. Это ещё и человек, чтивший многие законы и правила. Например: мафиози должен с уважением относиться к своей второй половинке. Измена карается смертью. Но если возлюбленная не желает становиться твоей женой или девушкой можно прибегнуть к насилию, — Дазай замолчал и провёл тыльной стороной ладони по щеке тигренка, — конечно, никто не будет причинять боль той которую любит… Но вот взять в плен её родственников и вынудить сказать „Да“ вполне можно… Но ты ведь хороший мальчик, верно? Ты станешь моим без сопротивления? — Осаму медленно приближался к губам Ацуши, последний не знал что делать. Сбежать ему явно не дадут, — Не бойся. Мне не нужен от тебя секс. Мне нужен весь ты. Твоя душа, улыбка, любовь…» А после был поцелуй. Долгий и сладкий. Дазай покусывал нижнюю губу Ацуши, ловил губами язычок мальчишки и посасывал. Тигрёнок стонал в поцелуи, обвив шею шатена руками и запустив пальцы в мягкие каштановые волосы. Прикосновения языка к языку… Неуклюжий ответ… Ацуши тонул в сладости этой ласки… Он знал, что Дазай его не отпустит и не предаст… Мафиози они такие… А раз так, то Накаджима был совсем не против стать его… Принадлежать ему и наслаждаться лаской нежных и холодных рук и немного обветрившихся губИстории не мои !!!