Я знаю что не доделала шип"ДазАцу"но
Ацуши запыхавшийся, с безумной улыбкой, заплывшим взглядом, поднял микрофон и крикнул в него спасибо срывающимся голосом, разнёсшимся по залу. Визги девушек, рёв толпы. Рука Акутагавы скользнула по струнам, и он нахмурился, кидая взгляд на Ацуши, что провёл ладонью по волосам, зарылся в них пальцами, кинул одну из серёжек в зал. Ладони вспотели, чёрная рубашка липла к телу. Хотелось поскорее уйти со сцены, но взгляд почему-то скользил за Накаджимой. Скользил за ним гулкой тенью, рисовал узоры на его плечах, открывшейся шее, когда Ацуши, уйдя-таки первым со сцены, устало опустил голову и скинул с себя толстовку, тяжело опираясь о стену. Счастливый и обессиленный.Акутагава последовал за всеми почти последним, напоследок сыграв какое-то замысловатое соло под рёв толпы. Кинув пару ухмылок фанатам, он также скрылся в тени, тут же ещё больше мрачнея и раздражённо снимая инструмент. Все весело переговаривались, смеялись, продюсер хвалил за отличную работу, кто-то похлопал Ацуши по спине, отчего его футболка ещё ближе прилипла к телу. Акутагава, кажется, начал считать позвонки согнувшегося пополам Накаджимы, что до сих пор не мог нормально отдышаться. Устало опустившись на диван в гримёрке, Акутагава слушал вполуха болтовню остальных участников группы. Смех Кенджи, разлившийся по комнате, скептические комментарии Кёки, включившихся в обсуждение концерта Марка и Танизаки. Взгляд некоторое время блуждал по потолку со слишком яркими после полутёмного зала лампами, а после вновь вернулся к Накаджиме. Тот дрожащей рукой открывал бутылку, захлёбываясь водой. Кажется, Акутагава сильнее стиснул зубы, проследив каждую каплю, что скатилась по подбородку Ацуши и спряталась где-то в основании его шеи, на ключицах, может, и ниже, у груди. - Акутагава? - вырвав Рюноске из забытья, Ацуши непонимающе хлопнул ресницами, вытирая рукой воду с подбородка и хрипло добавляя: - Что-то не так? - Всё нормально, - скривился Акутагава и, поднявшись, подхватил пачку сигарет со стола, кинув остальным. - Пойду покурю. - Там сейчас толпы фанатов, может, не стоит? - несмело спросил Танизаки, подняв руку, но Марк тут же её опустил, хмыкнув. Акутагава лишь дёрнул плечом. Он и не собирался идти на улицу. Ещё при первом здесь выступлении он нашёл балкон, ведущий на задний двор, где уж точно фанаты ошиваться сейчас не будут. Можно было выбраться на него и спокойно подумать в одиночестве. Вообще, каждый день в жизни Рюноске не имел смысла, если в нём не было светлой макушки Ацуши, его голоса, смеха, улыбки, рук, сжимающих микрофон, одухотворённого лица, когда тот пел о чём-то романтическом или грустном... В такие моменты от него невозможно было оторвать глаз. Но Акутагава специально смотрел поменьше, сжимал в руках гриф гитары и отдавал всего себя, чтобы вместе с голосом Накаджимы звучать так, дабы все фанаты сходили с ума, хватаясь за сердце. Большинство текстов песен писал также Накаджима, никто не был против. И иногда в голове Рюноске вставал вопрос, который мучил достаточно долго: кому посвящены строки стихов Ацуши? Красивых, безусловно, возможно, построенных на образах. Но если не так, то... Кому? Дым ударил в лёгкие. Акутагава затянулся, выпустив облако дыма, и, опершись о перила, прикрыл глаза. Ночная прохлада скользнула по волосам и за шею, проникла под куртку, опалила вспотевшую кожу. В мыслях снова возник образ склонившегося Ацуши, цепляющего пальцами стену. Акутагава невольно сглотнул, прикрыв лицо ладонью и закашлявшись. Как давно он уже так смотрел на Накаджиму? Сам не понимал. Может, всё поменялось тогда, когда Акутагаву избивали в переулке за то, что тот не захотел отдавать наркотики за полученные деньги потому, что их у него просто кто-то стащил, а Ацуши успел вовремя и подставил себя под удары. Им тогда страшно досталось. Накаджима умел драться, но против такой компании в одиночку был бессилен. Но помощь подоспела, и всё обошлось. Ацуши боялся заговорить с Рюноске. Но тот впервые за всю свою жизнь чувствовал настоящий прилив благодарности. Не за то, что Ацуши спас его шкуру. А за то, что первым во всём существовании Акутагавы в семнадцать лет длиной вступился за него. Да, наверное, с того всё и началось. Чувства вообще вещь настолько сложная, что понять, как они родились в груди, порой практически невозможно. Акутагава же понимал. Это росло незаметно, а он позволил. Не выдрал с корнем, не выбросил на помойку. А просто позволил, потому что смысл сопротивляться, если это доставляло даже какой-то кайф? Смотреть на него, слушать его голос, думать о нём. Сердце пропускало удары, живот стягивало, кожа покрывалась мурашками, глаза горели. Акутагава чувствовал себя живым. Сейчас им было по двадцать два. За пять лет их группа сильно поднялась и теперь музыку они играли не в каких-то затхлых клубах за непонятные деньги, а на больших аренах и сценах. Ацуши, кажется, был истинным солнцем, что умел своей улыбкой заставить светиться тысячи людей. На интервью все спрашивали у того, есть ли у него девушка. В этот момент Акутагава обычно поворачивался, выжидающе смотря на Накаджиму. Тот несмело бросал взгляд на него, смущённо смеялся и отвечал, что в творчестве нет времени думать о любви. А вот Акутагава думал иначе. Кажется, в этой группе, в этой музыке его держала лишь та энергия, что излучал Ацуши. Точнее даже не так. Сам Ацуши. Весь и полностью. Творить что-то с ним, распивать один напиток на двоих в баре, говорить о чём-то, идти домой по пустой дороге. Делить моменты, что, кажется, не имели себе ни цены, ни наименования. Ради этого Акутагава раз за разом выходил на сцену. Не ради фанатов, не ради денег, хотя это тоже важно, иначе не выжить. Нет. Не из-за этого. - Тут довольно свежо, но я еле тебя нашёл! Акутагава выронил сигарету от неожиданности, и она упала куда-то вниз, на мусорные баки. Было плевать, загорится или нет. Сглотнув и напустив на себя безучастный вид, Акутагава обернулся. Ацуши в нерешительности зарылся пальцами в волосы и немного нервной походкой преодолел расстояние до перил, остановившись рядом с Акутагавой. Рюноске был не против. Совершенно не против. Но теперь сигареты в его пачке закончились. - Зачем пришёл? - холодно спросил Акутагава, отведя взгляд от привёдшего себя в порядок Ацуши, но всё ещё мокрого от пота и с такими сияющими глазами, что хотелось ловить его взгляд вечно. - Ты выглядел раздражённым, вот и хотел... Но если что, то я уйду, - улыбнулся Ацуши, глубоко вздохнув и мечтательно подняв взгляд в небо. - Так здорово! Мне кажется, что это был лучший концерт из всех. - Тебе всегда так кажется, - усмехнулся Акутагава, теребя в пальцах пачку от сигарет и смотря куда-то на потёртую стену здания напротив. Так близко, что можно, наверное, докинуть. Ветер нежно играл в прядях волос, и от этих касаний пробирали мурашки. Наверное, потому, что Ацуши стоял рядом. Близко, и от него исходило тепло. С той стороны больше не дул прохладный ветер. - Но в этот раз правда! - шутливо обиженным тоном протянул Ацуши и вновь искренне счастливо выдохнул. - Новая песня так понравилась им.... Не думал, что вживую будет петь так здорово. - Мне она тоже понравилась, - качнул головой Рюноске, выгнув бровь, но взгляда от трещин стены напротив не отвёл. - Э... Ну, естественно, ты же участвовал в её написании, - запнувшись, Ацуши неловко откашлялся, вновь запрокинув голову и разглядывая редкие звёзды на подсвеченным городскими огнями небе. - Весь текст в ней снова твой, - заметил Акутагава и, таки подняв руку, запустил пустую пачку в стену, на которую так долго пялился. - Текст, я считаю, и есть песня. А музыка приложится. Пачка долетела, стукнувшись, и упала куда-то вниз.