Мори и Ацуши

1K 47 11
                                    

Маль­чик-си­рота, маль­чик, не дер­жавший за па­зухой ни од­но­го кам­ня — чей дом ты смо­жешь наз­вать сво­им? Чьи ру­ки ты бу­дешь ло­вить, па­дая в про­пасть?

***

      Мо­ри Огай для всех, кто хоть ка­пель­ку си­лил­ся ра­зоб­рать­ся, был раз­ным: босс-ти­ран, босс-хит­рец, босс-стра­тег, босс-ма­нипу­лятор, босс-ль­стец, босс-доб­рая (в ка­ком мес­те) ду­ша, душ­ка-босс, босс-всеп­ро­ща­ющий, босс...

Выездные мастер-классы МСК и МО!MGLB.RU₽Батутный парк Бигволл-Vegas КрокусBIGWALLPARTY.RU

      Пе­речис­лять мож­но бы­ло ча­сами, каж­дый мог по­доб­рать ему ем­кую, са­мую, как ка­жет­ся, точ­ную ха­рак­те­рис­ти­ку. Но на­чина­лась она неп­ре­мен­но сло­вом «босс».       Го­воря сло­вами муд­ро­го Рю­ро, про­бегав­ше­го под Мо­ри доль­ше всех, босс был нас­то­ящим бос­сом и бо­лее точ­но­го сло­ва по­доб­рать бы­ло не­воз­можно. Как по учеб­ни­ку — стро­гий, но снис­хо­дитель­ный, с за­дат­ка­ми пе­даго­га и вос­пи­тате­ля, од­ной ру­кой отец, дру­гой — злоб­ная ма­чеха, в про­филь — эта­лон кра­соты, в ан­фас — об­ра­зец для под­ра­жания.       Босс был чер­то­вым су­пер­ме­ном по мне­нию Та­чиха­ры; ис­тинным це­ните­лем не­зыб­ле­мых тра­диций — Кое; с утон­ченным вку­сом — Чуи; и боль­шим на­бором пы­точ­ных прис­по­соб­ле­ний при всем этом, ес­ли об­ла­жа­ешь­ся — Да­зая.       Каж­дый из них был, без вся­кого сом­не­ния, прав.       И од­новре­мен­но не прав был ник­то, по­тому что Мо­ри Огай-сан, по­мимо сво­их дос­то­инств, имел впол­не ожи­да­емые не­дос­татки.       Не жда­ли?       Рам­по, будь ему мес­то в этой ис­то­рии, ус­мехнул­ся бы со снис­хожде­ни­ем, от­вел бы на за­тылок кеп­ку и ска­зал бы, что...       Мо­ри Огай был — и ос­та­вал­ся — нес­мотря на жес­то­кие при­казы и учи­ня­емые с его по­дачи зверс­тва, че­лове­ком.       А че­лове­ку свой­ствен­ны сла­бос­ти и, мес­та­ми, са­мые нас­то­ящие про­белы.       Про­белом за­меча­тель­но­го бос­са Пор­то­вой ма­фии бы­ла и ос­та­валась лю­бовь. Ее он не бо­ял­ся, от­ма­хивал­ся, от­не­кивал­ся за­нятостью, сме­ял­ся над ней, но тон­ко по­нимал ме­ханиз­мы. И не ждал, ни­ког­да не ждал, что сти­хий­но и по щел­чку влю­бит­ся сам.       — Тигр опять об­ста­вил Аку­тага­ву, — шеп­чет бос­су за­мес­ти­тель, ког­да тот из ок­на ви­дит, как Рю­нос­ке в ярос­ти гро­мит тре­ниро­воч­ную пло­щад­ку.       — Маль­чик-тигр уго­дил вку­сам Чуи — он про­сит раз­ре­шения го­нять маль­чиш­ку по по­лиго­нам ВДА, — Кое всег­да про­сит за лю­бим­ца, да­же ес­ли прось­бы вы­зыва­ют у ее бос­са су­доро­гу ли­цевых мышц.       — Да­зай с обо­рот­нем опять по­меша­ли нам раз­влечь­ся, — жа­лу­ет­ся Та­чиха­ра, вправ­ляя нос и прик­ле­ивая плас­тырь. Бос­са ник­то не ви­дит и по­тому за­каты­вание глаз улав­ли­ва­ет толь­ко Эли­за, си­дящая с ним за од­ним сто­лом при­ват­ной ком­на­ты.       Си­дя до­ма, Мо­ри по од­но­му дер­га­ет во­лос­ки на под­бо­род­ке. Нев­роз у не­го уже дос­тиг той ста­дии, ког­да при­ходит­ся ус­по­ка­ивать­ся та­ким жес­то­ким ме­тодом.       — Тигр, Тигр, вез­де прок­ля­тый Тигр! — его слы­шит раз­ве что сто­леш­ни­ца, к ко­торой он скло­нил­ся. — Мы не смог­ли его вык­расть, мы не смог­ли его убить, не мо­жем обез­вре­дить, не мо­жем... А что мы во­об­ще мо­жем? — страс­тная на­тура бос­са про­рыва­ет­ся хлоп­ком по под­ло­кот­ни­ку. По­ка ник­то не ви­дит и не с кем ме­рить­ся си­лой, мож­но нем­но­го спус­тить пар и так — все рав­но ник­то и ду­мать не ду­ма­ет, что Огай за вы­верен­ны­ми дви­жени­ями и тон­ки­ми улыб­ка­ми мо­жет по-нас­то­яще­му те­рять го­лову.       Мо­ри за­рыва­ет­ся в бу­маги, в от­че­ты о Гиль­дии из Аме­рики, в пла­ниров­ку и до­носы их крыс и ос­ве­доми­телей, в со­об­ще­ния раз­ведки. Вы­бира­ет­ся он из во­роха бу­маг спус­тя па­ру ча­сов, но на ли­це его так и на­писа­но чер­ным по бе­лой ко­же: Эв­ри­ка!       Эли­за, си­дящая на краю сто­ла, бол­та­ющая нож­ка­ми, смот­ре­ла на про­ис­хо­дящее с ли­цом, пол­ным ти­хой за­дум­чи­вос­ти, а по­том мол­чком прыг­ну­ла на пол и, на­дев платье, са­мос­то­ятель­но зас­тегну­ла все пу­гов­ки. К две­ри она про­бира­лась ук­радкой, но уш­ла, гром­ко хлоп­нув дверью.       По­ищи-ка ты ме­ня зав­тра, глу­пый Рин­та­ро!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ацуши и......Место, где живут истории. Откройте их для себя