Рампо и Ацуши

1K 48 0
                                    

Как это на­чалось?        Ох, Рам­по-сан, это на­чалось ещё в тот мо­мент, ког­да я, бу­дучи ус­та­лым пос­ле тя­жело­го ра­боче­го дня, чуть бы­ло не ус­нул на ра­бочем сто­ле. Тог­да в агентстве ма­ло кто на­ходил­ся: я, Вы, Кё­ка, Да­зай, ле­жав­ший на ди­ване в на­уш­ни­ках, и Ёса­но в сво­ем ка­бине­те.        Моя пер­со­на сра­зу за­мети­ла дви­жение с Ва­шей сто­роны, но а по­том слу­чилось то, че­го не ожи­дал ник­то. Ну или хо­тя бы толь­ко я.

Один зимний Lion Race - 23 февраля

       По­дой­дя ко мне поч­ти в при­тык, Вы ткну­ли в мой лоб ука­затель­ным паль­цем, ска­зав:        — Мо­жешь по­казать толь­ко уши и хвост тиг­ра?        Ска­зать, что я уди­вил­ся в тот мо­мент, зна­чит ни­чего не ска­зать. От­ка­зать мне нель­зя бы­ло по мно­гим при­чинам. Нап­ри­мер, я слиш­ком ува­жал Вас.        Сглот­нув, я ис­полнил Ва­шу стран­ную прось­бу, ожи­дая даль­ней­ших дей­ствий.        Ва­ши гла­за изу­ча­юще сколь­зи­ли по мо­им тиг­ринным уш­кам, а по­том пе­рек­лю­чились на хвост, ко­торый дер­гался из сто­роны в сто­рону по не­понят­ным мне при­чинам. Этот лю­бопыт­ный и прон­зи­тель­ный взгляд зас­тавлял ме­ня не­лов­ко ёр­зать на мес­те. Не каж­дый день ме­ня про­сят о та­ком, точ­нее ме­ня ни­ког­да о та­ком не про­сили.        Я вздрог­нул, ощу­тив, что Вы по­ложи­ли свою ла­донь на мою го­лову, на­чиная мед­ленно пог­ла­живать. И это, бо­же мой, бы­ло при­ят­но. Ощу­щая се­бя без­домным ко­том, ко­торо­го впер­вые кос­ну­лась ру­ка че­лове­ка, мое те­ло за­мер­ло, бо­ясь по­шеве­лить­ся.        Уви­дев до­воль­ную улыб­ку с Ва­шей сто­роны, мой взгляд при­тупил­ся ещё силь­нее, чем нес­коль­ко се­кунд на­зад. Это что бы­ло? Про­вер­ка? Пос­ме­етесь на­до мной, ска­зав, что я как жи­вот­ное из се­мей­ства ко­шачь­их?       Но нет. Вы прос­то се­ли на свое мес­то, буд­то ни­чего и не про­изош­ло, и это от­кро­вен­но нап­рягло ме­ня. Это как то стран­но...?       И пос­ле то­го слу­чая я стал зас­матри­ват­ся на Рам­по-са­на. За тем, как он рас­кры­ва­ет де­ла, за тем как он ест сла­дос­ти, ко­торые я ему и ку­пил. Дол­го вре­мени мне по­надо­билось, что бы осоз­нать чувс­тва к этой стран­ной лич­ности. И от их осоз­на­ния ста­ло толь­ко ху­же. Вы же, Рам­по-сан, ни­ког­да не пос­мотри­те на та­кого как я? Ни­чем не при­меча­тель­но­го обор­ванца.       А по­том.....        Вы, Рам­по-сан, приш­ли в агенс­тво пос­ледним. А по­том хит­ро улыб­нувшись, гор­до на­чали: — Ацу­ши-кун те­перь при­над­ле­жит мне! Еса­но и Да­зай улыб­ну­лись, Ку­ники­да что-то хмык­нул. Ка­жет­ся толь­ко я не по­нял, что про­ис­хо­дит. Вы же прош­ли на свое мес­то, да­же не смот­ря на ме­ня.       Кол­ле­ги лишь за­гадоч­но улы­бались, яв­но не со­бира­ясь рас­ска­зывать мне, что про­ис­хо­дит в мо­ей жиз­ни. А по­том ме­ня от­пра­вили с Ва­ми на де­ло. Вы гор­до шли впе­реди, по­ка я в ожи­дании свер­лил ва­шу спи­ну взгля­дом.       — Так, что зна­чит...эм..при­над­ле­жу Вам? - оро­бело спро­сил я. Рам­по рез­ко ос­та­новил­ся, и так же быс­тро по­вер­нулся в мою сто­рону, уко­риз­ни­но воз­зрив­шись на ме­ня.        — Не­уже­ли ты нас­толь­ко глу­пый?! Я - Ве­ликий де­тек­тив дал те­бе бо­лее чем пря­мой на­мек, но ты не поз­во­лил дол­жным об­ра­зом его по­нять!        От Ва­шего гром­ко­го вос­кли­ка я вжал го­лову в пле­чи и заж­му­рил гла­за, как ис­пу­ган­ная че­репа­ха, про­мям­лив прос­тое "Из­ви­ните..." С Ва­шей сто­роны пос­лы­шал­ся тя­желый вздох, а по­том и Ваш го­лос:        — По­целуй ме­ня Я в сму­щении от­ско­чил где-то на метр, пы­та­ясь раз­гля­деть ис­ти­ну на Ва­шем ли­це, но оно, как на зло, не вы­ража­ло ни­чего. — П..По­цело..вать?        Вы сде­лали еще бо­лее тя­желый вздох.        — По­чему при­ходит­ся де­лать все са­мому? На этих сло­вах Вы быс­тро пре­одо­лели рас­сто­яние меж­ду на­ми, при­кос­нувшись сво­ими гу­бами к мо­им. Вот так вот, Рам­по, я стал пол­ностью за­висим от вас.

Ацуши и......Место, где живут истории. Откройте их для себя