Новый "не друг"

74 4 0
                                    

Я стою в автобусе и еду прямиком до Рафаэля. Мама разрешила мне, с условием, что я приеду домой не позже восьми часов. На самом деле, я не очень хотел ехать, не то чтобы Рафаэль мне не понравился, но что-то такое в нём было, то из-за чего я с уверенностью мог сказать, что друзьями мы не станем. Но свои обещания я привык выполнять. Я вышел на остановке в частном секторе. Все дома здесь были большими и дорогими. Наша семья хоть и была с достатком, но позволить себе двухэтажный особняк мы не могли. Я прошел пару домов, прежде чем нашел тот самый. Он был роскошный.
- Проходите, Рафаэль вас ждёт.
- Кир, привет, - мы пожали друг другу руки.
- Мир вашему дому, - парень недоуменно выгнул бровь, - ты должен сказать: "С миром принимаем".
- А, ладно. С миром принимаем. Запомню.
- Лучше запиши. Сегодня ты узнаешь много чего нового и окунешься в православный мир! - сказал я таинственным голосом.
- Жду с нетерпением.
Я рассказал ему все, что нужно было знать, чтобы выжить в школе. Как здороваться, прощаться и все в таком духе.
- Наверное этого хватит, - закончил я.
- Наконец-то, - Рафаэль вытянулся на кровати и закрыл глаза, - спасибо, что помог. Я думал, что ты не согласишься.
- Почему? Я что, не очень дружелюбный?
- Нет. Просто какой псих пойдет в гости к человеку, с которым знаком пол дня.
- Христианин. Мы помогаем друг другу, даже если не очень этого хотим.
- Так ты не хотел приходить?
- Ну... На самом деле да.
- Почему? - настала его очередь задавать вопросы.
- Ну ты слишком... красивый, что-ли, - парень засмеялся.
- Так все дело в красоте?
- Ты все понял. Сразу видно ты такой популярный. Парень, за которым бегают все девчонки. У которого куча друзей. Такие как ты не общаются с такими как я.
- Ты не знаешь меня, а уже делаешь выводы.
- Не обижайся, я могу ошибаться, - зря я сразу все ему высказал.
- Ладно проехали. Как у вас тут веселятся? - он заметил мой удивленный взгляд, - только не говори, что в субботу вы все сидите и учите латынь.
- Ну, большинство из нас. Моя сестра, например, ходит иногда в клуб, ещё она часто гуляет по ночам.
- Думаю мы с ней подружимся. Познакомишь как-нибудь нас?
- Да, конечно.
- Сыграем, - он уже включил компьютер и подвинул к столу второй стул.
- Окей.

Верю только в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя