Что это за скопление девчонок? Хм... Интересно. Я прошел за свое место.
- Вы уже видели новенького?
- Да. Он... ничего такой.
- Нет ничего такого, в том что он мне понравился?
- Конечно нет. Но не забывай мы должны хранить свою честь для мужа!
Что? У нас новенький? Ничего себе! Ну хоть теперь я не буду одним парнем в классе.
- Да. А то с нашим Киром каши не сваришь, - одна из девушек покосилась в мою сторону.
Наш класс можно разделить на три части. Первая это девушки, которые любят посплетничать, а затем каятся батюшке в этом своем грехе. Вторая группа это верующие до мозга костей. А в третью группу вхожу я. Я сам по себе. Я молюсь каждый день, соблюдаю посты, только потому что привык. Эта часть моей жизни, ни больше, ни меньше.
- Привет, девчонки, - в класс зашёл он. Тот о ком сегодня все говорили. Увидев его, я сразу понял, что друзьями мы вряд-ли станем. Он был типичным красавчиком. Светлые густые волосы, ослепительная улыбка.
- Найдется у вас свободное местечко? - откуда он вообще? Что он забыл в православной гимназии? Девочки засмущались и смогли только показать рукой на место рядом со мной.
- Привет. Я Рафаэль, - парень протянул мне руку.
- Здесь так не принято, - тихо сказал я, поглядывая на дверь.
- Всмысле, - в этот момент в класс зашел учитель. Я знаком велел ему сесть.
Весь урок я краем глаза следил за новым соседом. Рафаэль выглядел несколько удивлённым. Похоже он новенький в христианстве. Рафаэль... Красивое имя, не то что у меня Кир. Даже не Кирилл. Дззынь!!! Звонок вывел меня из раздумий.
- Что это вообще? - спросил у меня Рафаэль.
- Это православная гимназия. А ты чего хотел?
- Не знаю. Я думал здесь просто будут скромные девочки и строгие учителя. А тут... Латынь! Кому она вообще нужна?
- Знаешь, в религии большое место занимает латынь... - я хотел предложить, но парень перебил меня.
- Да уж, - грустно вздохнул тот.
- Ммм, а ты вообще откуда? - и как ты сюда попал.
- Я отсюда из Москвы. Понимаешь, я немного накосячил и мой отец разозлился... Теперь я тут. Моя мама была верующей.
- Она посоветовала отцу эту гимназию?
- Она умерла, когда мне было десять.
- Прости. Пусть земля ей будет пухом и Господь позаботится о ее душе.
- Ничего. Только... Можешь не говорить такими фразочками...
- А тебе бы надо им научиться, - улыбнулся я, - Если ты скажешь "Здравствуйте" учителю, то он тебя не правильно поймет.
- Можешь меня научить? - кажется он серьезно.
- Ну... Почему бы и нет.
- Отлично! Сможешь подъехать сегодня ко мне домой? Адрес я напишу.
- Я постараюсь, - главное, чтобы мама отпустила.
- Тогда до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верю только в любовь
Novela JuvenilВладана и Кир - дети очень религиозных родителей. Как выжить в такой семье, если у тебя есть маленькая тайна?