Ничего не произошло

23 2 0
                                    

- Стой... Подожди... - я обернулся и увидел Рафаэля, бежавшего ко мне.
- Ты не обязан уходить вместе со мной.
- Я вообще-то тоже собирался уходить. И вообще, чего ты так завелся?
- Эта девчонка, меня пугает.
- В смысле? - он усмехнулся.
- Когда я повел ее в медпункт. Она знала, что Владана моя сестра, знала, что она увлекается самбо. Сказала, что я прямолинеен! Что за глупость? А ещё она стриптизерша!
- Мне кажется, или тогда, в медпункте, ты положил на нее глаз? - он толкнул меня в бок.
- Нет. Зато ты, я вижу, да.
- В смысле? - он непонимающе посмотрел на меня.
- Думаешь я не вижу, как ты смотришь на мою сестру?
- А она была права.
- Что?
- Ты и вправду прямолинеен.
- Пусть так, но ты не ответил на мой вопрос.
- Нет. Твоя сестра меня не интересует. Я приметил в вашей школе кое-кого другого.
- И кто же это? - я не верил ему.
- Ты мне не веришь?
- Да. Я видел, как ты смотрел на нее. Вчера вы так мило болтали в столовой.
- Я не вру.
- Так кто же она?
- Я пока не могу тебе сказать.
До моего дома мы дошли молча.
- Увидимся завтра, - я уже собирался забраться в окно.
- Ты все ещё хочешь знать, кто она? - Рафаэль положил руки в карманы.
- По правде говоря, я все ещё думаю, что это моя сестра.
- Ты не исправим!
- Так ты скажешь?
- Я покажу. Только закрой глаза, - он все ещё надеется что я проверю, что это не моя сестра? Он толком то не успел ни с кем познакомиться кроме меня с ней. Но глаза я всё-таки закрыл. Секунд десять он молчал, - ну?
- Сейчас.
Ещё десять секунд. И тут я чувствую что-то на своих губах... Секунда. И все. Я все ещё стоял с закрытыми глазами. Я услышал шаги убегающего от меня Рафаэля. Это какая-то шутка? Он только что поцеловал меня? За ночь я начал сомневаться в реальности произошедшего. А когда увидел в понедельник Рафаэля, удостоверился, что это точно была галлюцинация. Он все также флиртовал с Владаной. Я не понимал, что вчера произошло. Должно быть, он просто перепил. Нужно забыть. Не думать обо всем этом. Сделать вид, что ничего не произошло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верю только в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя