Кровавая Мэри

34 2 0
                                    

- Ты готов? - я заглянула к Киру в комнату.
- Да. Ты уверена, что родители не заглянут к нам ночью?
- Успокойся. Мы закроем комнаты. Если им приспичит проведать нас, они постучат, постучат, да уйдут, подумав, что мы спим.
- Окей, - было видно, что он нервничает.
- Увидимся на улице, - с этими словами я закрыла дверь своей комнаты и проделала знакомый трюк с окном. Внизу нас уже ждали Рафаэль и Саша, последний похоже не был рад этому знакомству.
- Ну, пойдёмте! - Рафаэль уже был на веселе.
- Отлично, он уже пьяный, - прошептал мне Саша, закатив глаза.
- Я и для вас прихватил, - сказал Рафаэль.
- Отлично, - я взяла жестяную банку.
- Я, пожалуй, не буду, - Кир удивил меня уже тем, что согласился пойти.
- Влада, я вообще-то, взял твоего любимого, - сказал обиженно Саша.
- Спасибо. Я выпью его позже.
Через пятнадцать минут мы уже стояли у здания с неоновой надписью "Эйфория". Саша, как обычно, подошёл к своему знакомому, который любезно пропустил нас внутрь. Оказалось, что сегодня здесь был тематический вечер, Осенний бал для взрослых. Мы направились в наше привычное место. Я сразу же отправилась танцевать. Саша и Кир стояли и болтали о чем-то, а вот Рафаэль присоединился ко мне. Он неплохо двигался. Невольно я начала стараться танцевать лучше обычного. Через некоторое время мы услышали голос ведущего.
- Дорогие дамы и господа, сегодня вы насладитесь зажигательным шоу. Наши любимые танцовщицы поборятся за звание Королевы осеннего бала. Мы начинаем! Встречайте первую претендентку на победу - Молли!
Девушка с большой грудью, в желтом платье поднялась на стойку к шесту. Ее я знала, она танцевала здесь постоянно. Один раз, увидев как я танцую, она даже предложила попробовать мне себя в этой профессии. Зрители были довольны, они хлопали и свистели так громко, что перекрывали музыку. Я просмотрела на Кира, который явно чувствовал себя не в своей тарелке. Саша выглядел не лучше. Я сразу заметила его отношение к Рафаэлю. Да, ему можно было позавидовать! Большие глаза, густые волосы, ослепительная улыбка. Причем он не выглядел, как типичный красавчик из подростковой мелодрамы, он скорее напоминал таинственного и манящего парня.
- А теперь встречайте нашу новенькую - Кровавая Мэри!
На сцену поднялась девушка в красном кожаном костюме. Я посмотрела на ее лицо и потеряла дар речи.
- Это Марианна? - сказал Кир.
Это действительно была она! Как это может быть та девочка? Я думала, что это я искусно маскирую свою истинную сущность. У меня все ещё не укладывалось это в голове.
- Хм, если в вашей православной гимназии учатся такие девчонки, то может мне тоже покреститься? - присвистнул Саша.
Она танцевала отлично. Растяжка превосходная. И техника неплохая. Она действительно темная лошадка. После ее номера к нам подошла Молли, или на самом деле Даша.
- Привет. Кто эта новенькая?
- Кровавая Мэри? Она здесь только второй день. Говорит бросила танцевальное училище и пошла в стриптизерши. Оно и видно, танцует, как корова, - кажется, она только и ждала, чтобы пообсуждать конкурентку.
- Можешь позвать ее? - спросила я.
Девушка изумлённо выгнула бровь.
- Ты ее знаешь?
- Да. В одном училище учились, - я ухмыльнулась, - скажи, что её зовут фанаты.
- Хорошо.
Через пять минут вышла Даша с Марианной. Они подошли к нам и тут глаза последней округлились.
- Привет, - я улыбнулась ей.
- Привет, - она выглядела смущённой. Даша повидимому не собиралась уходить.
- Давно тебя не видела. Как ты?
- Да вот...
- Жаль, что ты не доучилась, - Даша стояла и внимательно слушала нас, неверное ей было интересно узнать, что-нибудь, что можно было бы потом пообсуждать.
- Да, обстоятельства...
- Знаем мы такие обстоятельства, - встряла Даша, - сначала ты надеешься стать великой танцовщицей, а потом танцуешь на шесте.
Девушка громко засмеялась. Марианна же стала такой красной, что уже практически слилась со своим костюмом. Тут к нам подошёл мужчина в смокинге.
- Молли, приват за пятый столик.
Девушка нехотя побрела к заветному столику.
- Ты хорошо танцевала, - сказал Саша.
- Спасибо, - Марианна вся сжалась.
- Это Рафаэль, а это Саша, - я старалась вести себя, как можно более естественно. Как будто нет ничего такого в том, чтобы девушка христианской веры подрабатывала по ночам стриптизершой.
Парни поприветствовали ее.
- Ты, правда, круто танцевала, - заметила я.
- Спасибо, - парни тоже сделали ей комплименты.
- Спасибо, что подыграла. Я сказала, что мне 18.
- А паспорт? - спросила я.
- Поддельный... Боже, как мне стыдно! Ты отстаивала мое имя...
- Нет ничего такого, в... этом.
- Ага. То-то ты глаза прячешь, - она кисло улыбнулась.
- Кстати, с чего такой странный псевдоним? Кровавая Мэри? - засмеялся Рафаэль.
- Это идея начальника. Он со странностями.
- Это мой дядя, - сказал Саша.
- Упс.
- Да ты права. Однако, пока нас пропускают сюда, он остаётся моим любимым дядюшкой, - мы посмеялись.
- Потанцуешь с нами?
- У меня ещё... работа. Пока, - она колебалась пару секунд, а затем быстро ушла.
- Не связывайся с ней, - ко мне подошёл Кир, - одно дело ходить в клуб, а другое танцевать в нем.
- Ты серьезно? С каких это пор ты стал судить людей, которых не знаешь?
- По-твоему это нормально? Стриптизерша в семнадцать лет?
- Ты не знаешь всего.Не думаю, что она от хорошей жизни сюда пошла. По-моему дело совсем не в ней. Ты сразу был не в настроении. Если тебе здесь не нравится, зачем вообще пошел с нами?
- Мне уйти? - он был зол. Я тоже.
- Делай что хочешь. Я просто не хочу больше смотреть на твою недовольную морду. Христианин недоделанный.
Кир развернулся и пошел к выходу.
- Я пойду с ним. А вы повеселитесь ещё. В понедельник увидимся.
Рафаэль побежал за Киром. Я же осталась с Сашей.
- Ну хоть этот Рафаэль ушел.
- Ты тоже так считаешь? - прямо спросила я.
- Ну... Я крайне удивлен, что ты её вообще позвала. Ты обычно стараешься избегать не особо знакомых людей.
- Я не знаю. Она меня словно притягивает к себе.
- Уууу, да ты уже пьяна, - он засмеялся.
- У тебя разве не было такого?
- Нет.
- А как же наше знакомство? Ты просто подошёл ко мне и познакомился. Почему именно я? Там было куча людей.
- Это другое, - он усмехнулся.
- Что-то в ней есть такое, что манит меня. Только я не пойму, что это.

Верю только в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя