глава 3. Гроза

1.1K 82 24
                                    

Я всю ночь я не мог уснуть. Наверное из-за всего что произошло за вчерашний день. Сейчас 7;39 я встал и стал одеваться. На роботу мне сегодня не надо и, слава богу. Выйдя из комнаты не мог не заглянуть в комнату Ацуши. Он мирно спал на падакойннике. Слава богу солнце встаёт с другой стороны и не может его разбудить. Из под пледа торчат только макушка и чёрные кончики кошачих ушей.

И тут снова нахлынули воспоминания... Я так же каждое утро заглядывал в эту комнату... Но... Только смотрел я на Гин, тогда я чуствовал тепло в душе... И сейчас... Сейчас я тоже чувствую тепло... Но... Оно другое?...

Я вышел и тихо закрыл дверь. Опёрся спиной на неё(дверь).
Что со мной творится? Никогда такого не было. Я всегда мог контролировать свои эмоции, а сейчас... Я всегда был холоднокровным и недоверчивым, а сейчас... Я впустил человека, которого встретил вчера в недострое и сам предложил жить со мной! А из-за чего? Из-за того что он знает Гин? Из-за того что он был, по его рассказам, дорог ей? Нет. Тут что-то другое... А что, понять я не могу.

Я пошол готовить завтрак, что бы перестать думать об этом. Зайдя на кухню я заглянул в холодильник, достал оттуда все нужные продукты. Я решил приготовить рыбу(лосось) на пару с овощами. Я умею не плохо готовить, всё же я постоянно готовил Гин пока она сама не научилась.

Когда уже вся квартира наполнилась ароматом еды, я услышал как Ацуши бежит сюда. Вбежав в кухню он сделал большой вдох.

- Ням! Как пахнет! Ты рыбу готовишь??- Господи, как же он мил, ну просто не льзя не улыбнуться *улыбнулся*

- Да, голодный?

- Угу!- он улыбнулся и резко кивнул головой.

- Сейчас подожди.- я стал накрывать на стол. И тут вспомнил что вчера он ел руками, а платочками он есть умеет?- Слушай, а ты умеешь палочками есть?

- Ага- он уселся за стол и на моё удивление очень ловко стал управлятся с палочками, умяная еду за обе щеки. А ведь по его рассказу он был котом и палочками есть уж точно не умел.- Ай!

- Аккуратно, горячие ведь.- я взял кусочек рыбы подул и отправил в рот этому недотёпе. И опять "дежавю", но всё равно по другому. Он проживал и заулыбался как Поньё из одного мультика что мы смотрели с сестрой.

- Спасибо!

- Не надо торопиться.- я продолжил трапизничить.

Мне плевать что ты убийца!Место, где живут истории. Откройте их для себя