.....Мичизу успел схватить его за ногу, дальше я проглядел, но они....
************************************************
Ну шо? Интересно? Пишите в комментариях)
***********************************************
....они упали друг на друга!
Мичизу упал сверху на Ацуши. Увидев это, во мне закипела ревнось.
Рыжий поднялся и сел рядом.- Извини, Ацуши, с тобой всё нормально?
Ацуши всё ещё лежал на полу.
Я стоял и в ярости сжимал кулаки.- Ага, со мной всё нормально....
Тихо сказал Ацуши и сел, чуть опустив голову. Я сразу понял, что-то не так.- Тачихара, думою тебе пора идти.
Как можно спокойнее сказал я.- Да, пожалуй
Он быстро поднялся, захватил приставку и ушёл. Я быстро сходил закрыл за ним дверь и вернулся к Ацуши. Он так и сидел, с опущенной головой.
Я подошёл и присел перед ним.- Ацуши, всё хорошо?
- Да, просто лицо, оно как горит....
Он поднял голову и посмотрел на меня. Он весь был красный, словно помидорка. Меня заворожила эта картина... Он такой милый... Так и хочется...
Я медленно приближался к его лицу своим, но столкнувшись с его, немного испуганным взглядом, вовремя опомнился. Я быстро отодвинулся, слава богу, я не краснею.... Ацуши кажется не понял, что я хотел сделать...- Рю...
Позвал меня Ацуши.- Что?
Я опомниться не успел, а он уже подполз и кратко поцеловал, меня в губы! Я не много шокировано смотрел на него, а он невинно улыбнулся и посмотрел мне прямо в глаза.- Ты ведь это хотел сделать?
Я шокированно смотрел на него и не уверенно кивнул. Он счастливо улыбнулся, подпрыгнул и помчался прочь из комнаты. Я не в состоянии отойти от шока сидел на месте.
Я просто не мог не о чём думать, в голове как на повторе прокручивался этот момент и те ощущения... Этот поцелуй, он меня поцеловал.... Это точно не сон?! Слишком странно... Он парень я парень. Но я его полюбил. А он? И понимал ли он, что парни обычно не целуются...
В моей голове снова всплыла картинка, пунцого Ацуши. Ох, чёрт... Как теперь быть? Пусть мне уже и 23, у меня не было отношений. Нет, конечно, у меня были какие-то девушки, с которыми я спал, но чувств, никогда не водилось. А он... По сути, он ещё ребёнок... И вообще...- Рю! Что это? Оно холодное!
В комнату вбежал Ацуши, его голос вывел меня из размышлений. Я встал с пола и посмотрел в сторону ушастика. У него в руках был лоток черничнего мороженого. Видимо он уже нашёл пакет с продуктами, который я оставил в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать что ты убийца!
ФанфикЯ прочитала мангу "Эй, у тебя ушки торчат" и мне пришла идея совместить её с Аниме "Великий из бродячих псов". Тут всё не так как в манге или аниме. ВДА разрушен ещё до появления Накаджимы. Фукудзава убит. Эсперами являются не все гирои. И много ч...