глава 5. Семья

861 79 18
                                    

//Я писала это три дня и три ночи и получилась, какае-то ересь. Вообщем понятного чтения//

**утро**
Я уже приготовил завтра, сижу пью чай. Странно, обычно котён уже встаёт в это время. Я пошёл к нему. Приоткрыл дверь и увидел, что он сидит на кровати, укутувшись в плед Гин и смотрит на фото в медальёне. Зачем? Зачем я ему сказал?! Дурак!

- Можно?- не громко спросил я. Он сразу обратил на меня внимания, в ответ на мой вопрос последовал кивок.

Он весь бледный, глаза красные и до сих пор немного мокрые, видимо когда проснулся тоже плакал. Это уже не тот радостный, любознательный Ацуши которому всё интересно, это даже не тот Ацуши который ревел в недострое...

Я подошёл и сел рядом с ним на кровать. Он тут же прижался ко мне и снова заревел. Я посадил его поближе и обнял. Он просто сидел и плакал, прижавшись ко мне, а я просто сидел и гладил его. Я не знаю сколько мы сидели, но вот он постепенно начал успокаиватся.

- Акутогава....- тихим, хриплым после истерики голосом произнёс Ацуши.

- Что?

- Я есть хочу....- виновато сказал он. Я слегка улыбнулся. Не знаю почему, он вызывает её.

- Пойдём, я уже всё приготовил.- Я поднял его на руки и понёс на кухню. Зайдя, посадил его на стул, а сам наложил ему еду.(простите мне щас лень придумывать, что они едят)- Приятного аппетита.

- Пасфиба.- Поблагодарил, уже с набитым ртом.
Я сел на против и просто смотрел как он ел. Я уже не думал, о Гин, о её смерти. Я думал, только о том как сделать его счастливым.
Он доел подскочил ко мне, поцеловал в щёку... Поцеловал... И убежал к себе крикнув- "очень вкусно!"

Уже вечер, 19:24. Целый день Ацуши сидел у себя в комнате. Вышел лишь на обед. Вышел поел и метиором вернулся к себе. Я не стал его трогать. И вот вечер. Подхожу к его комнате, дверь заперта с его стороны.

- Ацуши, пошли ужинать?- Говорю так, что бы он услышал через дверь.

- Я не голодный.- Слышу глухой ответ.
"Надо с ним поговорить? Наверно... Но, что я ему скажу? Ладно, посмотрим."

- Ацуши, откроешь?
Послышились шаги, щелчёк. Дверь не открылась. Я окуратно её открыл. Хорошо что дверь открывается не внуторь комнаты, а на оборот. Ацуши сидел на коленях уткнувшись лбом в дверь, из-за того, что я открыл дверь он очень смешно упал. (представте момент 1серии 1сезон "меня мужчины не интересуют" и тоткак Ацу упал) Он сразу поднялся и уже сидел на коленках, руки сложил на колени, а голову опустил. Я наклонился к нему.
"И что мне ему сказать?"

- Ацуши...- Я не успел ничего сказать, Ацуши накинулся на меня с объятьями, от чего я сел на пол, он уткнулся мне в плечё. Я обнял его в ответ и стал гладить. Он перебрался ко мне на колени. А я просто его гладил. Я не знаю, что ему сказать и как утешить, так что я просто обнимал его и гладил, это всё, что я мог.

- Акутагава, а ты знаешь кто такой Рю?
  Голос хриплый и говорит он себе под нос, но я понял.

- Рю?- я не понял к чему этот вопрос.

- Она говорила, что он хороший, что мы будем жить вместе, что он для неё самый дорогой, что если бы не он то я бы погиб, то она бы умерла ещё маленькой, то всё бы было по другому, ты знаешь кто он такой? Ему наверное как нам, грустно...
  Всё так же, себе под нос, говорил.

- Хм... Ну, Гин меня так называла. Я же Рюноскэ.

- Да? А можно, можно я тоже буду тебя так называть?
  Он чуть отстранился и посмотрел в полу мраке каридора, своими феолетого- жёлтыми глазами в мои. Таким детским, невинным взглядом, заплаканых глаз.

- Конечно.
  Он снова уткнулся в моё плечё.

- Спасибо...
  Так мы посидели ещё какое-то время.

- Ацуши, может всё-таки, пойдёшь есть?

- Ни хосфю...- сонно произнёс он.- Рю, почетаесь мне?

- Хорошо
  Я взял его на руки, встал и отнёс в кровать. Уложив его сел на край кровати, достал книгу и стал ему читать. Через десять минут он уснул. Я положил книгу, поправил котейке одеяла и уже был у двери, как я услышал слова. *Я и Рю, семья...?* Слова были произносины во сне, и то ли это был вопрос, то ли утверждение, но я ответил "Да".

//Не забываем меня пинать, да можно, только кости рук не ломайте, писать не чём будет^°//

Мне плевать что ты убийца!Место, где живут истории. Откройте их для себя