глава 8. Утро начинается с поцелуев

754 62 22
                                    

Когда я уже начал погружаться в сон, ко мне под одеяло снова залез один ушастый комочек...
Я повернулся к нему, ведь он лёг на вторую половину кровати, к которой я лежал спиной.

- Ацуши, что-то случилось?
Сонно спросил я. Вместо ответа он ко мне прижался.

- С тобой хочу...
Я немного улыбнулся и обнял его. Так мы и уснули.
****
Открыв свои сонные очи, я встретился с парой двух цветных глаз, что смотрели на меня. Увидев что я проснулся, Ацуши подался чуть в перёд и невесомо коснулся своими губами моих. А потом снова молча стал смотреть на меня мило улыбаясь, при этом его щёчки, чуть покраснели. Он так мило выглядит! Мне сразу захотелось его поцеловать, хотя это даже не желание, это больше похоже на инстинкт, который я с трудом перебарывал. Так мы и лежали, минута за минутой. Мы смотрели друг на друга, молча, не отрывно. Чем дольше я смотрел, тем сильнее жаждал втянуть, его в страстный поцелуй. Хотел, но боролся с эти желанием. Но с каждым мгновенье это становилось, всё труднее... Глаза, улыбка, кожа, волосы, всё в нём притягивает мой взор. И в конце концов, я закрыл глаза. Если бы, я посмотрел ещё, я бы не выдержал. Поэтому я повернулся с бока на спину и стал смотреть в потолок.

- Рю, ты чего?
Удивлённо и немного расстроено сказал Ацуши.

- Ничего.- спокойно сказал я.- А ты про что?

- Чего ты отвернулся?...
Пробубнил он, как-то обиженно, что ли.

- Просто так.
Всё так же спокойно сказал я.

- Так повернись обратно, рас просто так...

- Зачем?
Боковым зрением, я всё же глянул на ушастика.

- У тебя глаза красивые...

- "А? Чего? Мне это сейчас не послышалась?"

Он сел поближе ко мне, упёрся своими ладошками в мою грудь. Его лицо повисло над моим, мы снова столкнулись взглядами. В его глазах читалась не большая растерянность. Моё сердце забилось быстрее. Он это почувствовал...

- Поэтому, хочу в них смотреть!
Очень серьёзные сказал он.
Я не знал, что и сказать, поэтому просто молчал. И мы смотрели друг на друга, уже как минуту. И я не выдержал. Резким движением я повалил его на спину, а сам навис сверху. Убрал длинную прядь волос, что так не кстати упала ему на губы. Прядь была убрана, но мой большой палец, остался на губах Ацуши. Мы замерли. Он был немного ошарашен, это было видно по его глазам. А я был словно зачарован. Волосы немного растрёпанные, удивление в глазах, но и притом какае-то радость и эти чуть приоткрытые губки, так ещё и порозовевшие щёчки. Я прижался своими губами к его. Мгновенье, второе. Я отстранился. Но продолжил целовать в лоб, щека, у него невероятно нежная кожа, я прикрыл глаза, потом я поцеловал его маленький носик. Я чувствую, как он улыбается. Вторая щека, и снова губы. Нежно, аккуратно, касаясь нежной кожи его губ, своими.

"И что я тварю? Зачем?"
Эти вопросы носятся у меня в голове. Но для меня они уже ничего не значат, я знаю, что тварю и зачем. Я люблю его и хочу это делать. И мне, и ему, нам это нравится.
Он протянул руки и взял, своими ладошками моё лицо, зачем-то притягивая его ещё ближе чем оно есть. Сначала я не понял, но уже через мгновенье, я понял зачем это. Он просунул между наших губ свой маленький язычок и начал облизываться, тем самым водя и по моим и по своим губам. Он меня специально дразнит, в этом нет сомнений! Он отпустил мою голову и я чуть поднял голову смотря в его глаза. Он снова облизнулся и мило улыбнулся, словно он ничего не делал, но в его глазах блестела хитрость. Я уже не мог сдерживать себя и ограничивать лишь, лёгкими касаниями. Нет, не после такого. Я снова прильнул к его губам, а он сразу приоткрыл рот и я проникнул своим языком в его "домик". Я сразу начал сплетать наши языки. Он очень не умело отвечал. Так очевидно, что это его первый поцелуй и он такой нежный, чувственый, сладкий.
Сколько мы целовались, я не знаю, для меня каждый миг превратился в вечность. Но даже этой вечности мне было мало, хотелось продолжать. Мягкие, сладковатые губы, маленький язычок, похож на кошачий, только куда нежнее. Но Ацуши стало не хватать воздуха, он упёрся ладошками мне в грудь давая понять, что пора остановиться. Пришлось отстраниться. Хотя так и не хотелось.
Ацуши тяжело дышал, стараясь восстановить дыхание. Видимо поцелуй затянулся до последней капли его воздуха. Весь красный, от кончика носика, до ушей.[человеческих](да у него и наши уши есть, ибо я не могу представить, его без нашинских ушей) Такое чудо, взгляд не оторвать! Да и не надо.

- Рю... Мне пон..рав..вилось..
Ещё не полностью восстановив дыхание, отводя взгляд, сказал котейка.

- Мне тоже, Котёнок,- Я целую его в нос.- мне ведь можно тебя, так называть?
Между нами пару сантиметров, мы смотрим друг другу в глаза, ушастик краснеет ещё больше.

- Ага...

°~°~°~°~°~°~
Меня не было больше месяца.... И глава маленькая... 788 слов... Простите, а?....

Мне плевать что ты убийца!Место, где живут истории. Откройте их для себя