(Вика 🔝🔝🔝)
Pov Dania
Мы шли в кабинет к маме. Чтобы больше ничего на случилось между мной и Лисом шла Вика. Интересно её то хоть зачем???
Тут я увидел что Кирилл взял её за руку. Но она её выдернула и ближе подошла ко-мне. Я её обнял за талию и она не была против. Только было видно что ей противно стоять рядом со мной. Но пускай даже так . Просто и тупому понятно что она боится слева стоящего от неё парня.
К: Пфф. Конешно, к нему обниматься так да , а как что-то случится плакать бежишь ... .
Он не договорил как Вика его перебила .
В: Заткнись. И никогда не подходи ко-мне, не то что ещё обниматься.
Моя девочка )
Стоп!!! Что???
Д: Ты к нему плакать ходила??
В: Нет.
К: Ага . Конешно.
Д: Почему ты плакала???
В: Я не плакала.
К: Из-за тебя придурка.
Д: Что ты только-что сказал?
К: Че слышал.
Д: Иди сюда . Достал уже.
К: Ну иду.
Я уже готов был подойти и ударить. Но меня остановила Вика. Она обняла меня и чуть не плача сказала. Точнее прошептала.
В: Не надо. Прошу.
Она за него заступаеться ???
Д: Почем... ?
Я не успел сказать как она перебила меня.
В: Пожалуйста. Мне на сегодня уже хватило . Дань. Ещё не известно что скажут твои родители!
И тут я понял что я -ДУРАК . С большой буквы. Она боится за меня . А ещё она сегодня и так испугалась. Маленькая моя.
Я: Вик.
Она смотрит мне в глаза и я понимаю что ... Нет я не буду.
Я: Хорошо. Я не буду его трогать.
В: Спасибо.
Я: За что?
В: За всё.
Я улыбнулся и ещё крепче прижал к себе малышку .
Яр: Кхм Кхм. Почему вы тут стоите? Быстро в кабинет.
Пока он пошёл вперёд я его перекривлял, а Вика смеялась.
Обожаю когда она смеётся.
Pov Vika
Я смеялась так что-бы Ярослав не услишал. Но это плохо выходило. Он часто оборачивался . Но я знаю что он хороший . Просто сегодня очень трудный день для всех.
Он оборачивался , но не ругал нас, а лишь улыбался смотря на меня Даню, и то как мы идем держась заруки. Стоп что???
Даня что-то дальше рассказывал но я не вникала. Я выдернула руку и остановилась.
Д: Вик! Что-то не так? Я что-то не то сделал или сказал.
Ярослав повернулся и стоя за спиной у парнишки кивнул мне.
Я улыбнулась и подошла к Дане.
Я: Всё хорошо просто голова немного болит .
Д: Точно?
Зачем ему за меня переживать? У него есть Марго, или как там её, пускай за неё и переживает.
Я: Точно.
Д: Ну пошли тогда а-то все уже зашли одни мы остались.
Я огляделась, а правда и Кирилл и Ярослав были уже в кабинете. Я взяла Даню за руку и потащила его туда-же .
Но нет Кто счасливый человек? Я. Как думаете что случилось. Правильно. Я споткнулась... хрен об что, наверно об воздух, и упала. Тем самым потянув Даню за собой.
Я упала, а он на меня.
Мы смотрели друг другу в глаза, а потом Даня начал приближаться . Я хочу его поцеловать . Почему ты такой медленный?? Я решила немного успорить этот процес притянув парня за футболку к себе. И О БОГИ . Наконец-то мы поцеловались. Да. Как долго я этого ждала. Поцелуй был нежным и ласковым . Сквозь него я почувсвовала как Даня улыбается.
Но не долго идилия была.
Яр: Кхм кхм.
Мы быстро остранились .
Яр: Сын ну от ты не можешь без того чтобы не найти приключений себе на одно место ???
Д: А что я??? Это она.
Я: Чегооо?
Д: Того. Это ты упала и потягла меня.
Я: А ты хотел меня поцеловать .
Д: А ты первая притягла меня к себе и поцелова.
А и правда . Я замолчала и покрылась румянцем .
Яр: 😂😂😂Понятноо .
Мы с Даней посмотрели на его отца.
Я/Д: А ты/вы помешал(и) нам.
Ярослав перестал смеяться посмотрел на нас и мы втроем заржали.
С кабинета вышла Алёна и посмотрела на нас , мы на нё и снова заржали.
А: Боже с кем я живу?
Я: С прекрасным мужем и двумя прекрасными сыновьями.
А: Ну не могу не согласится. Так всё быстро в кабинет.
И тут у всех лица помрачнели.
Мы зашли. На кресле сидел Кирилл. Алёна пошла за стол. Мы с Даней сели на диван. А Ярослав просто ходил по кабинету.
А: Ну расказывайте.
Начал Кирилл.
К: Мы стояли с Викой и разговаривали, я хотел уходить и обнял её, а этот -показал на Даню- видимо приревновал накинулся на меня и начал бить.
Чтоооо??? Что он несёт.
Яр: Даня??? Обьяснись пожалуйста. И извинись перед Кириллом.
Я посмотрела на Даню.
И сказала.
Я: Только попробуй перед ним извинятся.
Даня ухмыльнулся .
Д: Я не обязан перед ним извинятся. Темболее он заслужил .
Алена стукнула рукой по столу. А я аж подпрыгнула.
А: Даня. Не беси меня.
Д: Мам. Он не обнимал её, а лапал и чуть ли не изнасиловал.
Я опустила голову и поняла что не смогу смотреть им в глаза.
К: Он врёт-Абсолютно спокойно сказвл тот- Я никого не собирался насиловать. Ему что-то показалось.
Д: Да она кричала во всё горло. А он ей ещё и рот закривал рукой, а перед тем ещё и ударил по щеке . Я не мог просто стоять.
Я заменила как Даня сжал руки в кулаки настолько сильно что казалось щас лопнет кожа.
К: Не правда. Никто не кричал. У тебя глюки. Он всё врет . Что-то мне подсказивает что ваш сын употребляет что-то . У него Ооочень сильные галюны.
Что??? Он в своём уме???
Алена встала со стула. А Ярослав нахмурился.
А: Даня , если ты действительно что-то принимал скажи честно . Ничего не будет. Только не скрывай от нас ничего.
Д: Мам вы что, совсем того?? ОН ВРЕТ И НЕ КРАСНЕЕТ. Я НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЛ . ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ПРОТИВ ВСЕГО ЭТОГО. ВЫ ВЕРЕТЕ ЕМУ, АБСОЛЮТНО ПОСТОРОННЕМУ ЧЕЛОВЕКУ, НО СВОЕМУ СЫНУ НЕ ВЕРИТЕ. КЛАС!!!
Яр: Ты как с матерью разговариваешь?
Даня сделал глубокий вдох и сел на диван.
А: Дань ты в последнее время очень плохо себя ведёшь. Ты часто проспускаешь тренировки, вокал - Я вопросительно посмотрела на Даню, но тот просто пожал плечами- Дань сегодня ты побил невчем невинного человека. Нам придется тебя выгнать как минимум из группы.