1.

3.6K 118 14
                                    


Шестеро парней занимались своими делами за кулисами. Шёл 2020 год. Это было вручение премий «МАМА» и их последний в этом году концерт. В настоящий момент парни готовились к заключительному выступлению после очень успешного вечера, во время которого они завоевали все Дэсаны, на которые были номинированы. Они не могли бы гордиться своими достижениями больше, чем сейчас.
Чимин мурлыкал себе под нос мелодию их последнего сингла, пока Хосок отрабатывал какие-то танцевальные движения. Джину делали макияж, а Намджун и Юнги что-то обсуждали на диване.
Чонгук стоял в дверях, наблюдая за всем этим. Он не знал почему, но чувствовал себя опустошённым ещё до выступления. Он был рад выступить после плодотворного вечера, но теперь просто почувствовал себя нехорошо. Он глубоко вздохнул и спрятал лицо в ладонях.

— Гук, — Чимин подошёл к нему, положив руку ему на плечо.

— Ты в порядке?

— Что? Да, я в порядке, 

— Чонгук провёл рукой по волосам и улыбнулся Чимину, чтобы успокоить его, но Чимин не купился на это.

— Ты уверен? Ты выглядишь немного бледным, — на лице Чимина было написано беспокойство.
Чонгук не хотел думать о том, как он мог выглядеть. Он уже так долго чувствовал себя не в своей тарелке, только притворяясь, что всё в порядке, и в течение последнего месяца или около того стал ещё более беспокойным.

— Я в порядке, хён, — Чонгук выдавил из себя улыбку и почувствовал облегчение, когда корди-нуна позвала его, чтобы подготовить. Он кивнул Чимину и ушёл, радуясь, что этот разговор закончен.
Прошло десять минут, и, наконец, настало время их выступления. Они услышали, как название их группы объявляют перед толпой зрителей, и это сопровождается восторженными воплями из зала. Парни поправили наушники и вышли на сцену. Адреналин зашкаливал, они все были счастливы. Они танцевали, пели и прыгали вверх и вниз, заводя толпу. 
Шоу шло превосходно, и фанатам оно было по вкусу. Чонгук по-прежнему не находил себе места, и у парней болело за него сердце, когда они заметили это и поняли причину. Когда первая песня закончилась, и они заняли свои позиции, ожидая начала второй, все повернулись к тому единственному месту, к которому сейчас было приковано всё внимание Чонгука. Песня называлась «Fire», и Чонгук сверлил взглядом то единственное место, которое пустовало вот уже три года, то единственное место, которое никто не осмеливался занять, то единственное место, которое никто и никогда не собирался занимать. Оно принадлежало Тэхёну, и никто никогда не собирался заменить его.
Выступление шло гладко. Парни отрабатывали шоу, исполняя все свои хиты. Толпа аплодировала, издавая такие громкие крики, которых ни одному из участников группы даже не доводилось слышать раньше.
Когда всё закончилось, парни поклонились и поблагодарили публику, прежде чем покинуть сцену. Как только они скрылись из виду, Чонгук, не дожидаясь, пока они доберутся до раздевалки, сразу же сел, прислонившись спиной к стене. Он был так измучен, что, честно говоря, не думал, что смог бы дальше стоять на ногах.

Твоё Место Рядом Со МнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя