Прошёл уже день с тех пор, как группа вернулась в Сеул.
Они отвезли Тэхёна и Ханыля в дом Чонгука и оставили их вдвоём разбираться с той путаницей, которая возникла между ними.
Чонгук знал, что им с Тэхёном нужно поговорить, но решил отложить любой серьёзный разговор до тех пор, пока Тэхён не отдохнёт и не оправится от своей раны. Поэтому он проводил омегу и щенка в одну из своих гостевых комнат и оставил их там, решив как следует выспаться, прежде чем встретиться с Тэхёном лицом к лицу.
Когда он проснулся позже в тот же день, то почувствовал себя обновлённым. Ему потребовалась минута на то, чтобы вытянуть руки, чувствуя, как бицепсы расслабляются, а спина удовлетворённо хрустит.
Он встал и вышел из своей комнаты, направляясь вдоль по коридору. Он прошёл мимо комнаты Тэхёна и Ханыля и заглянул в открытую дверь. Тэхён всё ещё крепко спал, лёжа на боку лицом к двери. Его руки были раскинуты перед ним, а торс был тщательно перевязан бинтами. Он выглядел глубоко погружённым в мирный сон, и что-то в омеге в этот момент захватило сердце Чонгука ещё больше. Он стоял там неподвижно, как камень, и смотрел. Я так сильно люблю его, подумал он про себя, окидывая взглядом стройное телосложение и тонкие черты лица этого мужчины. Он такой чертовски красивый. Чонгук прислонился к дверному косяку, вспоминая вчерашний день, когда Тэхён умолял его найти сына. Несмотря на странную и ошеломляющую внешность омеги, в нём чувствовалась почти осязаемая человеческая сила. Чонгук видел его мертвенно-бледным, обезумевшим, но всё же было очевидно, что он делает всё возможное, чтобы держать себя в руках, вероятно, ради своего сына.
Кстати о нём… Где же, чёрт возьми, Ханыль? Сердце Чонгука ушло в пятки, когда он отчаянно осматривал комнату, пытаясь обнаружить маленького щенка — может быть, он прятался под кроватью? Может быть, он под столом в углу? Но мальчика нигде не было видно. Чонгук ненадолго задумался над возможностью разбудить Тэхёна, но когда понял, что омега, скорее всего, впадёт в нежелательную панику, он решил этого не делать. В конце концов, Ханыль не мог быть где-то вне дома. Чонгук найдёт его и вернёт до того, как Тэхён проснётся.
Он оставил Тэхёна и поспешил по коридору, заглядывая в каждую дверь, мимо которой проходил, чтобы проверить, есть ли в комнате Ханыль. Чонгук быстро добрался до конца коридора, где находилась гостиная, и облегчение наступило в тот момент, когда он ступил туда. Там был Ханыль, в своём человеческом обличье, в ползунках, бродивший вокруг неуклюжими ножками.
У маленького мальчика были чёрные волосы точно такого же оттенка, как у Тэхёна. На самом деле, почти все его черты были такими же, как у его отца. У него был такой же нос-пуговка, такие же блестящие чёрные глаза. Но у него были пухлые щёчки и миленький пухленький животик, так что он выглядел больше, как херувимская версия его омеги отца.
Мальчик ещё не заметил появления Чонгука. Ханыль прекрасно проводил время, пытаясь дотянуться до пульта дистанционного управления на кофейном столике, его пухлые ручки потянулись к нему. Наблюдая за тем, как мальчик напряжённо сосредоточился на своей жертве, Чонгук почувствовал, что сам расплывается в улыбке. Он наблюдал, как Ханыль хлопнул в ладоши, прежде чем снова протянуть руки, но потерпел неудачу из-за довольно большого расстояния и споткнулся, падая вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё Место Рядом Со Мной
RandomТэхён пропадает в ту ночь, когда он должен был узнать свой ранг. Участники его группы остаются просто раздавленными после его исчезновения, и особенно Чонгук. Три года спустя у BTS проходит встреча с фанатами в Андоне, где они сталкиваются со знаком...