5.

1.7K 73 3
                                    

* * *

— Как ты выживал все эти годы? — однажды вечером поинтересовался Чонгук, когда они после ужина перешли в гостиную, чтобы что-нибудь посмотреть. 
Ханыль, полностью погружённый в идущее на экране аниме лежал у них обоих на коленях: его голова и грудь на коленях Чонгука, а ноги на коленях Тэхёна.

— У меня были сбережения, поэтому мне не нужно было работать целый день, — ответил Тэхён.
— Было так мило, просто ничего не делать. Это была приятная перемена. Не то чтобы я не знал меры, но я должен был держаться в тени и большую часть времени оставаться дома.

— А почему ты выбрал Андон? — Чонгук наклонился к нему.

— Там спокойно, и пейзаж захватывает дух, ничего похожего на Сеул, — Тэхён откинулся назад.
— Я знал, что мог начать всё сначала, и меня никто не потревожит. Если фанаты и узнавали меня в какой-то момент, то держали это при себе.
Чонгук понимающе кивнул, и они оба продолжили молча смотреть аниме. Когда оно закончилось, Ханыль сменил обличье и, спрыгнув, начал носиться вокруг. Чонгук усмехнулся и тоже перекинулся, чтобы присоединиться к нему и поиграть в догонялки. 
Тэхён с нежностью наблюдал за этим. Ханыль со всей своей силой яростно нападал на альфу, делая всё возможное, чтобы подчинить более крупного волка, в то время как Чонгук гладил щенка лапой и подталкивал его головой, подыгрывая ему и пытаясь защититься.
Наконец, когда малыш совсем вымотался, Чонгук лёг на живот, а Ханыль стал жевать его правое ухо, пока не заснул. Чонгук подождал, пока не убедился, что щенок крепко спит, и снова перекинулся. Тэхён тут же подбежал к ним, подхватил Ханыля на руки и понёс к его кроватке, стоявшей рядом с их постелью.
 Ханыль бессознательно поменял форму, Тэхён накрыл его одеялом и, прошептав малышу на ухо «спокойной ночи», поцеловал в висок. Чонгук сделал то же самое, а потом они вдвоём направились к своей кровати. Они сняли всю свою одежду и скользнули под одеяло, посмотрев друг на друга долгим взглядом и погружаясь в тишину, когда их тела автоматически потянулись друг к другу. Было странно чувствовать удовлетворение, просто изучая лица друг друга, но Чонгук подумал, что, вероятно, мог бы с радостью делать это часами или, возможно, днями, а, может быть, и вечно.

— Ты станешь причиной моей смерти, Тэхён, — признался Чонгук.
Лицо Тэхёна просветлело, когда он улыбнулся.

Твоё Место Рядом Со МнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя