11.

1.6K 83 9
                                    

* * *

Тэхён бросился к нему в тот же миг, как только он вошёл в дом. 

— Чонгук, — сказал он, обхватив руками голову альфы.
— Ты ранен…

— Я в порядке, — мягко улыбнувшись, ответил Чонгук.

— У тебя идёт кровь, — сказал Тэхён, осматривая тело Чонгука.
— Твою мать!

— Я в порядке, малыш, — заверил его Чонгук.
— Это не только моя кровь.

Тэхён опустил глаза.
— Тебя ранили из-за меня, — чуть не заплакал он.

— Тэхён, — вздохнул Чонгук, поднимая руку омеги и целуя её тыльную сторону.
— Ты не сделал ничего плохого. Ты никогда не делал ничего плохого. Я не хочу, чтобы ты сожалел о чём-то, не хочу, чтобы ты плакал. Я просто хочу, чтобы с этого момента ты был счастлив со мной. Это всё, что я когда-либо хотел. Джихё не будет для нас проблемой, во всяком случае, в ближайшее время.

Слёзы щипали ему глаза, когда Тэхён кивнул.

— Конечно, — пообещал он.
— Так и будет.

Чонгук усмехнулся.

— Вот и хорошо.

— Я буду счастлив. Ты мне нужен, Чонгук. Ханылю тоже, и я люблю тебя. Я просто не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.

— Мм, — пробормотал Чонгук, прижимаясь щекой к руке Тэхёна.
— Больше не волнуйся, Тэхён. Просто оставайся со мной, а я позабочусь о твоей безопасности.

Он выпрямился во весь рост, обнял Тэхёна и поцеловал его. Тэхён немедленно ответил.

— Кстати, о Ханыле, — сказал Чонгук, когда они отстранились друг от друга. Он вытащил бумаги, которые ранее дал ему адвокат, и передал их Тэхёну. Тот взял их в полном замешательстве, а потом его глаза расширились в шоке, когда он понял их содержание.

— Судебный запрет? — спросил он.

Чонгук кивнул.

— Он больше никогда не побеспокоит тебя.

— И… — Тэхён вытаращил глаза, когда увидел вторую бумагу.

— Это для того, чтобы он никогда не мог претендовать на то, что он отец Ханыля, — объяснил Чонгук.
— Он навсегда отказался от своих прав.
Тэхён отказывался верить в происходящее. 
— Вау!
Чонгук снова кивнул.

🎉 Вы закончили чтение Твоё Место Рядом Со Мной 🎉
Твоё Место Рядом Со МнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя