*Разгар дня, 13:45. Намджун сидит в чёрном кресле, в своём кабинете, повторяя текст презентации. Сегодня важное совещание по соединению компаний, надо хорошо подготовиться.
В кабинет заходит Сора*
-Президент, зал готов, некоторые директора уже там.
-Хорошо, позови меня, как все соберутся.
-Да, президент, -секретарша была озадачена такой просьбой, но конечно же выполнила её.
*Президент Ким хотел эффектно появиться перед работниками компаний и сразу начать своё выступление.
Прошло минут 20*
-Президент, все вас ждут, -сказала секретарь Мин, запыхавшись, было видно, что она спешила к своему боссу.
-Идём, а ещё...Возьми вот это, -Джун взял несколько бумаг со стола и отдал их секретарю.
*Они вышли из кабинета и направились к залу*
-Заходите, -секретарь придерживала дверь, чтобы Ким зашёл.
*Ох уж этот мужчина...Он выглядел, как всегда прекрасно. Тёмно-синие брюки в клеточку, такой же пиджак, белая рубашка, две пуговицы которой были расстегнуты и чёрные оксфорды.
Намджун посмотрел на аудиторию, в поисках знакомого лица, все стояли. Джун поздоровался в виде поклона, остальные тоже. Нам уже хотел начать, но увидел директора Ким Сокджина, тот его поддерживал. Президент улыбнулся и начал представлять свою компанию, а так же рассказывать о плюсах, если «La deci» присоединяться к ним. Проще говоря, делал все возможное.
Когда же он закончил, аудитория ему похлопала, он присел на стул, посматривая на Джина.
Президент Чхве компании «La deci» начал представлять свою компанию.И вот этот знаменательный момент. Две компании подписывают контракт. Намджун вне себя от счастья, жмёт руку президенту Чхве, они друг другу кланяются, и все расходятся. Намджун и Джин остались одни в зале*
-Джун, нам надо сегодня вечером встретиться, есть важный разговор, -Сокджин был очень серьёзный.
-Во сколько? -спросил Намджун озадачено.
-Где-то в 10 вечера, в том же ресторане, в котором у нас был первый ужин, сможешь?
-Думаю да, ладно тогда. До встречи~, -Нам приобнял Джина и вышел из зала.
*Весь день Намджун думал, что же Сокджин хотел сказать. Перед выходом из офиса, Джун открыл шкафчик в столе и достал оттуда коробочку с кольцом. Он давно уже хотел подарить его Джину, но никак не решался и поэтому думал, что сегодня подходящий день. Намджун позвонил своему водителю*
-Примерно через 5 минут я выйду из компании.
-Понял, жду вас около входа.
*Нам положил трубку и вышел из кабинета. Сора сидела за своим столом*
-Секретарь Мин, вы можете быть свободны, -Джун посмотрел на Сору.
-Мне ещё надо написать отчёт, через час наверное пойду домой.
-Хорошо.
*Нам вышел из компании, Тэхён как обычно ждал его в машине*
-Куда направляемся? -спросил водитель, посмотрев на своего босса.
-В ресторан «Delli ça Mi».
-Оо, это там, где у вас было первое свидание с директором Кимом?
-Верно, -Намджун улыбнулся.
-У вас что-то намечается?
-Не знаю...Он сказал, что есть важный разговор, -после того, как Джун сказал это, достал из кармана коробочку.
-Воу, что это?
-Это...Я давно хотел официально предложить Джину встречаться, но никак не хватало времени. Решил сейчас, не думаю, что он будет говорить, что-то по поводу расставания, я чувствую, что он по-настоящему любит меня, -Намджун побледнел во взгляде.
-Не переживай тыыы, все будет хорошо, -сказал Тэхен, по-дружески похлопав Джуна по плечу, тот слегка улыбнулся.
*Прошло минут 10*
-О, мы уже на месте, -водитель улыбнулся своей квадратной улыбкой.
-Вижу, подожди меня здесь.
-Да, босс.
*Намджун зашёл в здание, поднялся на 45 этаж и зашёл в ресторан. За заказанным столиком уже сидел Сокджин. Нам подошёл к нему*
-Привет, -Джун внимательно следил за эмоциями своего возлюбленного, но тот был в каком-то трансе(?) Он просто смотрел в одну точку, не осознавая того, что сейчас происходит.
-Да, привет, садись, -Сокджин указал на стул.
-Кхм... Так о чем хотел поговорить? -робко спросил Нам, теребя свои руки.
-Ну...Я встречался с тобой только ради секса и наших компаний. Я знал, что ты сможешь их соединить, если захочешь, так и ещё у меня есть возможность стать повыше, чем ген директор после таких то событий. Но за секс отдельное спасибо, мне понравилось, -Джин ухмыльнулся, смотря прямо в глаза Намджуну.
-Ты...Ты же шутишь, правда? -заикаясь сказал Ким.
-Нет, я говорю правду и только её. Может тебя что-то ещё интересует?
-Я не верю. Я не хочу в это верить, -Джун стукнул кулаком по столу и встал, -Я тебя ненавижу.
*После этих слов Намджун быстро ушёл. Сокджин же остался сидеть в ресторане, думая непонятно о чем.
Нам подходил к своей машине, по его щеке текла слеза, но он быстро вытер её и притворился, что все хорошо, чтобы не заставлять переживать своего друга. Джун сел в машину, фальшиво улыбаясь, Тэхён конечно заметил это, ведь у его друга были красные глаза...Но он притворился, что не замечает*
"Для Намджуна все же лучше побыть одному какое-то время, потом узнаю, что случилось" -подумал про себя Тэхён и завёл машину.
-Давай домой...
-Хорошо, босс.
*Джун любил своего друга за его характер и поведение: никогда не пристанет, если видит, что что-то случилось, и подождёт пока он сам его не позовёт. По крайней мере, Тэхён ведёт себя так с Джуном, наверное это из-за того, что он знает его с малых лет.
Всю дорогу парни ехали молча, Намджун лишь изредка всхлипывал, ему казалось, что вот-вот и он разрыдается. Да, он был сильный духом, но не сегодня...Он слишком сильно привязался к Сокджину, Джин стал для него всем, но нет...И этот его предал...Но...Вдруг нет? У Намджуна оставались надежды, но их было не так много, ведь за всю свою жизнь Джун успел разочароваться в людях. Он доверял только тем, кто проверен временем. Начался сильный дождь*
-Охх, Намджун, у тебя есть зонтик с собой? -Тэхён переживал за него.
-Нет, но он мне и не нужен, ты же меня к дому подвезёшь, а там два шага до входа, так что это я должен тебе зонт предлагать, хотя...Лучше возьми машину, потом как-нибудь вернёшь, -Нам был разбит на мелкие частички, поэтом говорил медленно и тихо.
-Хорошо, -так же тихо сказал водитель.
*Через несколько минут они уже были около дома. Намджун вышел из машины, не попрощавшись со своим другом. Это очень удивило Тэхёна, такого никогда не было, даже если что-то случилось...*
-Айщщ...Видимо его кинули...Опять...Но на этот раз человек, которого он любил больше себя...Блять... -Тэ стукнул по рулю.
*Чуть позже Тэхён уехал. Намджун же зашёл домой и начал громить все, что видит. Он скинул все со стола, на котором они с Сокджином не так давно ужинали. Разбилась ваза...Осколки лежали на полу. Джун продолжил, он уронил журнальный столик, перевернул тот самый синий диван, бил посуду...Затем пошёл в спальню, наступая на осколки от разбитой посуды и ваз. Его ноги были в крови, так же как и руки... Зайдя в спальню, первым делом он скинул постельное белье с кровати, так же разбил ночник...Это продолжалось чуть меньше получаса. По окончании его дом был разгромлен, он лежал на кровати...В крови...Слёзы по его щекам текли, как ненормальные. Намджун не мог остановиться. Он слишком сильно любил этого человека, он отдал ему себя...Полностью.
Из последних сил Джун написал секретарю, что минимум три дня его не будет. А затем совсем обессиленный снова рухнул на кровать*
-ЧЕРТ... Я ЕГО НЕНАВИЖУ... ХОТЯ БЛЯТЬ, КОМУ Я ВРУ...
*После этих слов Нам вырубился. Его сон был беспокойным, он часто просыпался в холодном поту, ему снились кошмары...*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда - это не порог любви.
RomanceЭто обычная история о двух парнях-бизнесменах. Самая обычная вражда между компаниями. Но что же будет с нашими главными героями? P.s. Фанфик наполнен пошлостью от начала до конца, хах.