-Намджун, что происходит? Объясни, -спросил Джин.
-Я буду поздно. Не жди меня и ложись спать, -Нам успел сказать только это, оставив Сокджина в недоумении.
*Джун вылетел из дома, в машине его уже ждал Тэхен*
-В компанию? -спросил водитель, подозревая, что что-то случилось.
-Да, желательно, как можно быстрее.
*Когда Джун зашел в здание компании к нему подбежала Сора*
-Президент, как хорошо, что вы здесь.
-Рассказывай.
-Вас хотят убрать с должности.
-Так, почему и кто?
-Видимо в нашей компании есть человек, который хочет найти причину и выкинуть вас при первой возможности, а вместо вас встать на ваше место.
-...
-На очередном собрании Чон Дэхва заинтересовался значительными растратами и поднял этот вопрос на собрании. Он сделал вывод, что вы тратите деньги компании на свои нужды.*Чон Дэхва-исполнительный директор «Modina». Ему 32 года, но он выглядит намного моложе. В компании работает давно. Как-то раз уже пытался отправить Намджун в отставку, но у него ничего не получилось*
-Пора бы его уволить...
-Согласна, но сначала надо доказать свою невиновность, иначе в скором времени вам придётся уйти.
-Сора, так как мы все скрывали от остальных директоров, придётся попотеть. Сначала свяжись с компанией в Германии, с которой мы собирались заключить сотрудничество и попроси, чтобы они в срочном порядке дали нам все нужные документы, а так же надо быстрее заключить с ними контракт...
*Намджун был настроен решительно, он дорожил своей компанией, так что не собирался сдаваться**Пока Джун разбирался с делами в компании, Джин никак не мог уснуть, хотя уже и было 2 часа ночи. Он ему названивал на личный номер, но телефон был выключен*
Прошло два дня.
*Сокджин до сих пор не мог дозвонится своему любимому, так же он остался дома у Намджуна, чтобы если он вернулся все узнать. Но нет, ничего. Джин из компании конкурентов, поэтому не может сунуть нос в их здание. Он ждал, просто ждал своего малыша.
Намджун же пытался решить проблемы с компанией, все бы было так просто, если бы все не ухудшилось. Но видимо не в этот раз, так же многие работники уволились, причины не известны. Это только ухудшало репутацию «Modina» и это надо было срочно решать. И как же я могла забыть, за эти дни произошло не только это, ещё произошел конфликт с «La deci», что могло положить конец отношениям парней.
Джун был измотан, он не спал два дня, кушал мало, все что только он и делал, то это было связано с работой.
Сегодня днём у Намджуна важное собрание, на нем пойдёт речь о смещении Намджуна с должности, а так же на счёт «La deci»*
-Сора, через час у тебя самолёт, ты все запомнила?
-Да, президент.
*На часах было 5 утра*
-Я верю в тебя, ты сможешь, -сказал Намджун.
-Самое главное продержитесь до моего приезда.
*16:00-время собрания. Намджун пытается сохранять спокойствие, сейчас ему, как никогда нужен Сокджин. Но Джун собирается с мыслями и заходит в зал, где пройдёт собрание, все уже на месте, кроме Соры...На данный момент от его секретарши зависило решение на собрании.
Все присутствующие встали и поприветствовали президента*
-Начнём? -уверенно спросил Нам.
-Да, давайте начнём с вас, -с ухмылкой сказал Дэхва.
-По вашим догадкам я краду деньги компании, верно?
*Все кивнули*
-Ну так что ж, сегодня я здесь для того, чтобы доказать вам свою невиновность, -Намджун обернулся на Чона.
-По расчётам вы потратили 12.000.000 вон, на что вы их потратили?
-Пока вы все занимались своими делами, я времени не терял и решил расширить наш бизнес не только в рамках Кореи.
-Доказательство, -ген директор требовательно посмотрел на президента Кима.
*У Нама был план, но самое главное, чтобы сейчас пришла Сора. Её не было...Все молча смотрят на президента. Открывается дверь. Заходит Германх Мэш-президент компании в Германии, Намджун уже давно планировал соединение между их компаниями. Следом за Мэш зашла Сора. Все директора знали Германха, так что они встали в качестве приветствия, Джун подошёл к президенту поклонился ему и попросил рассказать куда же делись деньги компании, а так же приложить документы*
-Я так и думал, что вы не причём! -воскликнул один из директоров.
-Спасибо, но теперь поговорим о Чон Дэхва.
-Вы о чем? -Дэхва притворялся, что не понимает о чем идёт речь.
-Посмотрите на эти фото, -Намджун подсунул фотографии, где Дэхва расплачивается киллеру.
-Помните Мин Чонхву? Сотрудница нашей компании, она умерла год назад, как доказало следствие ее убил тот самый киллер, с котором вы на этом фото.
*Донхва был готов провалиться сквозь землю*
-Интересно, чем же она вам так не нравилась...
*Все смотрели на исполнительного директора. Зашли полицейские и связали Донхву*
-Ну что, вот и все решилось, а теперь давайте поговорим о «La deci».
*Про конфликт с «La deci» разговор был долгий, но в итоге все пришли к обоюдному решению соединить «Modina» и «La deci». Намджун был вне себя от счастья, но осталось решить, как можно договориться с конкурентами на соединение их компаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда - это не порог любви.
Storie d'amoreЭто обычная история о двух парнях-бизнесменах. Самая обычная вражда между компаниями. Но что же будет с нашими главными героями? P.s. Фанфик наполнен пошлостью от начала до конца, хах.