Глава 1

920 22 12
                                    

Меня зовут Маша. Родилась я 1995 года в Москве. На данный момент мне 17 лет и живу я во Франции, а точное в Париже. Переехала я сюда два года назад, после гибели моей старшей сестры. Она умерла в авиакатастрофе, когда в первые летела в Париж, город её мечты.      Год спустя гибли сестры я решила как бы осуществить её мечту и уехала жить во Францию. Мне здесь очень нравиться, тут очень красиво и воздух свежий. Я живу в квартире у одноклассника, и нет он не мой парень просто купил квартиру и его девушка предложила жить вместе у неё, вот он и отдал мне квартиру. Платить мне надо всего лишь за интернет и электричество, ну а мне больше и не надо... Я сейчас учусь в 11 классе и тут мы учимся всего лишь четыре дня в неделю. Также я работаю на компанию ubisoft эта такая компания которая создает видео игры. Так что утром учусь а когда есть робота работаю.в свободное время играю в видеоигры. И так каждый день но мне это нравиться.
А теперь мне пора идти в школу так как сегодня вторник. Одев легингсы и широкую майку с надписью "Go away" я пошла завтракать. После того как я позавтракала я направилась к двери и надев кеды пошла в школу. По дороге в школу я всегда встречаю марту мою лучшую подругу. Сегодня её не было, заболела наверное. Зайдя в школу я пошла на урок. Спустя четырех пройденных уроков я пошла домой. Сегодня ubisoft мне не звонил а значит роботы нету, хоть спокойно поиграю. Пообедав я направилась к себе в комнату и включила компьютер. Так во что бы мне поиграть задумалась я, как вдруг получаю звонок по скайпу от Франка моего лучшего друга. Я ответила ему. Привет будешь во что-то играть?спросил он.                              Мы зашли на сервер и начали играть. Тридцать минут спустя наш дом был готов и я направилась в шахту. И так я уже в шахте, но вдруг я начала чувствовать боль в голове буто меня кто то ударил а потом уже и темнота в глазах и.....

Я в компьютереМесто, где живут истории. Откройте их для себя